0/5

Лента Новостей

16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Все новости →

Adidas продолжит выпускать разработанную с Канье Уэстом обувь

время публикации: 19:55  14 ноября 2022 года
Спортивный бренд Adidas продолжит использовать дизайны одежды и обуви из линии Yeezy, запущенной в 2013 году совместно с рэпером Канье Уэстом, несмотря на разрыв контракта о сотрудничестве с музыкантом из-за его антисемитских высказываний.
Компания прекратила сотрудничество с Канье Уэстом 25 октября на фоне многочисленных антисемитских заявлений, которые рэпер делал в социальных сетях и в интервью. Тогда представители бренда заявляли в официальном пресс-релизе, что adidas «закончит выпуск продукции под брендом Yeezy и прекратит все выплаты в пользу музыканта и его компаний». 

Однако в комментарии изданию The Business of Fashion финансовый директор Adidas Харм Ольмейера сообщил, что компания продолжит использовать силуэты Yeezy. По словам топ-менеджера, Adidas принадлежат права интеллектуальной собственности, цветовые решения и дизайны товаров из совместной линейки. Новые релизы по дизайнам Yeezy планируется представить уже в 2023 году, однако под собственным основным брендом. 

Сейчас компания решает, как работать с уже произведенными вещами и обувью из коллаборации Adidas и Yeezy. Компания рассчитывает сэкономить 300 млн в следующем году на выплате отчислений и маркетинговых платежах, которые ранее предназначались бы Канье Уэсту.

Читайте также:
Американский бренд Gap объяснил продолжение поставок в РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail