Лента Новостей
Все новости →Adidas столкнулся с проблемами в цепочках поставок из-за локдаунов во Вьетнаме
время публикации: 19:05 25 августа 2021 года
Компании в секторе розничной торговли, в числе которых Adidas AG, Foot Locker Inc и Buckle Inc, столкнулись с риском нехватки запасов на складах в связи с приостановкой предприятий во Вьетнаме из-за пандемии коронавируса.
В числе других препятствий – поиск контейнеров и грузовиков для транспортировки товаров и расходы, связанные с решением проблем в цепях поставок.Согласно данным Panjiva, на Вьетнам пришлось 39,8% импорта США по морю за 12 месяцев до 31 июля после того, как показатель вырос на 12,5% в годовом выражении во втором квартале 2021 года и на 44,5% в июле.
Аналитики уже высказывают опасения относительно последствий перебоев в цепях поставок для магазинов игрушек в ключевой сезон праздничного шопинга.
«Очевидно, что приостановка работы предприятий во Вьетнаме будет иметь более длительные последствия», - отметил главный исполнительный директор Foot Locker Ричард Джонсон. В свою очередь, CEO Buckle Деннис Нельсон прогнозирует задержки в поставках продукции.
Китай также сталкивается с проблемами в цепях поставок из-за пандемии. В стране находится восемь из 10 наиболее загруженных портов в мире, что также усложняет ситуацию для брендов и ритейлеров в США и по всему миру с приближением начала праздничного сезона шопинга.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Nike и adidas сокращают производство на фоне закрытия более трети вьетнамских швейных фабрик
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 29 октября 2025
20:20, 07 октября 2025
17:50, 04 августа 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






