0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Административный иск к бренду Dolce & Gabbana оставлен без движения

Административный иск к бренду Dolce & Gabbana оставлен без движения
время публикации: 20:20  24 мая 2021 года
Административный иск прокуратуры Санкт-Петербурга к бренду Dolce & Gabbana оставлен без движения из-за нарушений требований Кодекса административного судопроизводства.
Ранее Октябрьский районный суд Санкт-Петербурга зарегистрировал административное исковое заявление прокурора к бренду Dolce & Gabbana о признании информации, распространяемой в сети интернет, запрещенной к распространению на территории России.

В ходе проведенной прокурорской проверки было установлено, что в Instagram размещены видеоматериалы, на которых содержится информация, отрицающая семейные ценности и пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения.

Речь идет о рекламе Dolce & Gabbana в поддержку организации TrevorProject, которая занимается предотвращением самоубийств среди юных представителей ЛГБТ-сообщества.  В обоих роликах, на которые обратила внимание прокуратура, показаны целующиеся ЛГБТ-пары.

Как сообщает Объединённая пресс-служба судов Санкт-Петербурга, административный иск оставлен без движения до 7 июня поскольку в нарушение требований ст. 125, 126, 265.2 КАС РФ прокурором не представлены документы, на которых административный истец основывает свои требования, а именно копии материалов проверки по обращению депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации М.В. Романова в интересах гражданина М.

Кроме того, заявление прокурора не содержит информации об административном ответчике. Доказательств того, что в ходе проведения проверки определить административного ответчика не представилось возможным, суду не представлено.

Читайте также:
Прокуратура в Петербурге потребовала запретить в РФ рекламное видео Dolce & Gabbana

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail