0/5

Лента Новостей

09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

АФК «Система» планирует купить производителя минеральной воды «Архыз»

время публикации: 13:15  16 февраля 2022 года
Компания «Система телеком активы», входящая в структуру АФК «Система». подала в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) ходатайство о приобретении 100% «Архыз оригинал». Эта компания производит и продает минеральную воду под брендом «Архыз Vita».
«Система» хочет получить предварительное согласие на покупку производителя воды, говорится в сообщении в базе решений и правовых актов ФАС. Представитель АФК «Системы» Сергей Копытов сказал, что компания заинтересована в расширении присутствия на рынке питьевой воды, в том числе за счет приобретения компании «Архыз оригинал». 

АФК «Системе» уже принадлежит треть компании «Аква инвест», которая владеет 75% в «Холдинге аква». Он занимается добычей и разливом минеральной воды «Ессентуки» №4 и №17, «Родные озера» и «Славяновская». 

Об интересе «Системы» к «Архызу» стало известно в прошлом году. «Система телеком активы» предоставила «Архыз оригинал» займ в размере 219 млн руб. до конца 2023 г

«Архыз» – один из популярных брендов бутилированной воды в России. В 2019 г. он занимал 3% от оборота российского рынка, пишет Forbes. Ранее поставками «Архыза» занималась «Висма» Валерия Герюгова. В 2017 г. ее признали банкротом, а Герюгова задержали по делу о мошенничестве с кредитами.

Источник: ТАСС

Читайте также:
АФК «Система» и Сбер купили производителя кагоцела за 1 рубль

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail