0/5

Лента Новостей

11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:15 «Магинт» назначил операционного директора формата «Заряд»
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
01:00 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:35 В России снижается цена на красную икру
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Агрохолдинг «Краснобор» выходит на рынок Армении

время публикации: 14:25  01 октября 2019 года
До конца года компания планирует осуществить первую поставку продукции в регион.
О планах начать поставки продукции в Армению агрохолдинг «Краснобор» объявил в ходе выставки-конференции «Страны под одной крышей», которая прошла в Ереване в конце сентября. 

В ходе выставки агрохолдинг «Краснобор» предоставил посетителям и локальным торговым сетям возможность продегустировать различные делика продукцию из мяса индейки. Стороны обсудили возможности дальнейшего расширения сотрудничества, рост объема экспорта и план реализации инвестиционных программ в регионе.

Начало экспорта мяса индейки на рынок Армении стало для агрохолдинга «Краснобор» очередным масштабным международным проектом в текущем году. Ранее компания получила сертификаты соответствия на поставки своей продукции в страны азиатского региона, такие как Вьетнам и Япония.

«Экспорт продукции является для нас очень важной задачей и одним из драйверов развития. Для того чтобы пройти путь от локального производителя до крупного международного поставщика, последние несколько лет мы активно инвестировали средства в модернизацию своих предприятий. Теперь компания может выводить продукт на перспективные рынки, не снижая объемов поставок в домашнем регионе.

Благодаря последовательной реализации нашего экспортного потенциала, в том числе в Армении, наш бизнес станет более эффективным и устойчивым к изменениям рыночной конъюнктуры», – отметила директор по маркетингу и развитию продаж агрохолдинга «Краснобор» Любовь Гершман.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.