0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

AirPods вышли в лидеры продаж устройств от Apple в Сstore

время публикации: 15:50  12 апреля 2019 года
Теги: Apple
Продажи беспроводных наушников от Apple выросли на 95%.
Сstore — cеть формата APR (Apple Premium Reseller) — проанализировала свои продажи по итогам 1 квартала 2019 года и выяснила, какие устройства стали самыми популярными.

С января по март в магазинах Cstore наибольший рост продемонстрировал сегмент наушников,  в частности, AirPods. Продажи беспроводных наушников от Apple выросли на 95% в штуках и на 116% в деньгах. Также наиболее растущим сегментом стали MacBook, продажи которого выросли на 25% в штучном выражении и 38% в денежном.

 Топ-5 наиболее популярных товаров от Apple в Cstore в 1 квартале:

  1. Apple Watch Series 4 GPS 44mm Space Grey
  2. Apple iPhone XR 64Gb black
  3. Apple iPhone XS Max 256Gb gold
  4. Apple AirPods
  5. Apple MacBook Air 13


«Сегодня решения, работающие с помощью функции Bluetooth, находятся в тренде.  По итогам 2018 года самым популярным товаром в Cstore стали Apple Watch, однако уже в 1 квартале этого года беспроводные наушнки сумели их сместить с этой позиции. Для пользователей AirPods не просто удобный гаджет для прослушивания музыки, а настоящий акссесур, подходящий к любому образу», — отмечает руководитель Cstore Дмитрий Лазаренко.

Розничные магазины и сайт Cstore — это уникальное премиум обслуживание, а также неповторимая атмосфера для погружения в мир инноваций Apple и современных технологий. Каждый сотрудник розничной сети Cstore находит решение под индивидуальные запросы клиента.

Читайте также:  Исследование: Россияне чаще всего продают iPhone

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.