0/5

Лента Новостей

14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

AirPods вышли в лидеры продаж устройств от Apple в Сstore

время публикации: 15:50  12 апреля 2019 года
Теги: Apple
Продажи беспроводных наушников от Apple выросли на 95%.
Сstore — cеть формата APR (Apple Premium Reseller) — проанализировала свои продажи по итогам 1 квартала 2019 года и выяснила, какие устройства стали самыми популярными.

С января по март в магазинах Cstore наибольший рост продемонстрировал сегмент наушников,  в частности, AirPods. Продажи беспроводных наушников от Apple выросли на 95% в штуках и на 116% в деньгах. Также наиболее растущим сегментом стали MacBook, продажи которого выросли на 25% в штучном выражении и 38% в денежном.

 Топ-5 наиболее популярных товаров от Apple в Cstore в 1 квартале:

  1. Apple Watch Series 4 GPS 44mm Space Grey
  2. Apple iPhone XR 64Gb black
  3. Apple iPhone XS Max 256Gb gold
  4. Apple AirPods
  5. Apple MacBook Air 13


«Сегодня решения, работающие с помощью функции Bluetooth, находятся в тренде.  По итогам 2018 года самым популярным товаром в Cstore стали Apple Watch, однако уже в 1 квартале этого года беспроводные наушнки сумели их сместить с этой позиции. Для пользователей AirPods не просто удобный гаджет для прослушивания музыки, а настоящий акссесур, подходящий к любому образу», — отмечает руководитель Cstore Дмитрий Лазаренко.

Розничные магазины и сайт Cstore — это уникальное премиум обслуживание, а также неповторимая атмосфера для погружения в мир инноваций Apple и современных технологий. Каждый сотрудник розничной сети Cstore находит решение под индивидуальные запросы клиента.

Читайте также:  Исследование: Россияне чаще всего продают iPhone

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.