0/5

Лента Новостей

14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

AIZEL.RU проведет первую в Рунете благотворительную онлайн-распродажу российских дизайнеров

время публикации: 17:25  17 декабря 2015 года
Теги: AIZEL.ru
"Мода во благо" будет проходить при поддержке 30 российских дизайнеров.
Интрнет-магазин AIZEL.RU c 17 по 31 декабря проводит первую в истории Рунета благотворительную онлайн-распродажу при поддержке 30 российских дизайнейров. Такая информация содержится в сообщении компании. 

Специальная акция "Мода во благо" призвана собрать средства для благотворительного фонда «Подари жизнь», созданного с целью помощи детям с онкологическими, гематологическими и другими тяжёлыми заболеваниями. Учредителями фонда являются актрисы Дина Корзун и Чулпан Хаматова.  

«Для нас большое счастье — иметь возможность кому-то помочь, особенно в канун таких добрых и волшебных праздников, как Новый Год и Рождество, когда каждый хочет поверить в настоящее чудо. В городах миллионниках благотворительные распродажи – частое явление, с помощью проекта «Мода во благо», мы хотим творить чудеса не только внутри «Садового кольца», но и за его пределами. Обладая большим опытом доставки дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров более чем в 6 000 населённых пунктов России и СНГ, многотысячной клиентской базой и поддержкой СМИ, мы даем возможность стать участником по-настоящему доброго дела каждому, без привязки к определенному региону. Приобретая любую вещь, вы радуете не только себя, но также поддерживаете российскую моду, а главное - спасаете жизнь ребенка», - говорит основатель AIZEL.RU Айсель Трудел.  

В акции будут участвовать такие бренды, как Valentin Yudashkin, Alexander Terekhov, A.W.A.K.E., Chapurin, Alena Akhmadullina, Kalmanovich, A La Russe Anastasia Romantsova, Ruban, Alexander Rogov, Viva Vox, Natalia Valevskaya, Araida, Cyrille Gassiline, Ester Abner, Victoria Andreyanova, Oksana Fedorova, Rushev, Fetiche, LES’, Tegin, Sorry, I’m not, Vilktoria Irbaieva, Omelya, Arapkhanovi, Vika Gazinskaya, Kuzyomin, Lublu Kira Plastinina, Blank Moscow.