0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

AIZEL.RU проведет первую в Рунете благотворительную онлайн-распродажу российских дизайнеров

время публикации: 17:25  17 декабря 2015 года
Теги: AIZEL.ru
"Мода во благо" будет проходить при поддержке 30 российских дизайнеров.
Интрнет-магазин AIZEL.RU c 17 по 31 декабря проводит первую в истории Рунета благотворительную онлайн-распродажу при поддержке 30 российских дизайнейров. Такая информация содержится в сообщении компании. 

Специальная акция "Мода во благо" призвана собрать средства для благотворительного фонда «Подари жизнь», созданного с целью помощи детям с онкологическими, гематологическими и другими тяжёлыми заболеваниями. Учредителями фонда являются актрисы Дина Корзун и Чулпан Хаматова.  

«Для нас большое счастье — иметь возможность кому-то помочь, особенно в канун таких добрых и волшебных праздников, как Новый Год и Рождество, когда каждый хочет поверить в настоящее чудо. В городах миллионниках благотворительные распродажи – частое явление, с помощью проекта «Мода во благо», мы хотим творить чудеса не только внутри «Садового кольца», но и за его пределами. Обладая большим опытом доставки дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров более чем в 6 000 населённых пунктов России и СНГ, многотысячной клиентской базой и поддержкой СМИ, мы даем возможность стать участником по-настоящему доброго дела каждому, без привязки к определенному региону. Приобретая любую вещь, вы радуете не только себя, но также поддерживаете российскую моду, а главное - спасаете жизнь ребенка», - говорит основатель AIZEL.RU Айсель Трудел.  

В акции будут участвовать такие бренды, как Valentin Yudashkin, Alexander Terekhov, A.W.A.K.E., Chapurin, Alena Akhmadullina, Kalmanovich, A La Russe Anastasia Romantsova, Ruban, Alexander Rogov, Viva Vox, Natalia Valevskaya, Araida, Cyrille Gassiline, Ester Abner, Victoria Andreyanova, Oksana Fedorova, Rushev, Fetiche, LES’, Tegin, Sorry, I’m not, Vilktoria Irbaieva, Omelya, Arapkhanovi, Vika Gazinskaya, Kuzyomin, Lublu Kira Plastinina, Blank Moscow.