0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

AIZEL.RU проведет первую в Рунете благотворительную онлайн-распродажу российских дизайнеров

время публикации: 17:25  17 декабря 2015 года
Теги: AIZEL.ru
"Мода во благо" будет проходить при поддержке 30 российских дизайнеров.
Интрнет-магазин AIZEL.RU c 17 по 31 декабря проводит первую в истории Рунета благотворительную онлайн-распродажу при поддержке 30 российских дизайнейров. Такая информация содержится в сообщении компании. 

Специальная акция "Мода во благо" призвана собрать средства для благотворительного фонда «Подари жизнь», созданного с целью помощи детям с онкологическими, гематологическими и другими тяжёлыми заболеваниями. Учредителями фонда являются актрисы Дина Корзун и Чулпан Хаматова.  

«Для нас большое счастье — иметь возможность кому-то помочь, особенно в канун таких добрых и волшебных праздников, как Новый Год и Рождество, когда каждый хочет поверить в настоящее чудо. В городах миллионниках благотворительные распродажи – частое явление, с помощью проекта «Мода во благо», мы хотим творить чудеса не только внутри «Садового кольца», но и за его пределами. Обладая большим опытом доставки дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров более чем в 6 000 населённых пунктов России и СНГ, многотысячной клиентской базой и поддержкой СМИ, мы даем возможность стать участником по-настоящему доброго дела каждому, без привязки к определенному региону. Приобретая любую вещь, вы радуете не только себя, но также поддерживаете российскую моду, а главное - спасаете жизнь ребенка», - говорит основатель AIZEL.RU Айсель Трудел.  

В акции будут участвовать такие бренды, как Valentin Yudashkin, Alexander Terekhov, A.W.A.K.E., Chapurin, Alena Akhmadullina, Kalmanovich, A La Russe Anastasia Romantsova, Ruban, Alexander Rogov, Viva Vox, Natalia Valevskaya, Araida, Cyrille Gassiline, Ester Abner, Victoria Andreyanova, Oksana Fedorova, Rushev, Fetiche, LES’, Tegin, Sorry, I’m not, Vilktoria Irbaieva, Omelya, Arapkhanovi, Vika Gazinskaya, Kuzyomin, Lublu Kira Plastinina, Blank Moscow.