0/5

Лента Новостей

16:35 Ozon зарегистрировал на Мосбирже программу облигаций
16:10 Большинство мужчин и женщин весной обновляют гардероб
15:45 Private Label Awards by SobMaExpo: мир инноваций в ритейле
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
15:20 АКОРТ: в торговых сетях базовые продукты для кулича стали дешевле на 10%
15:20 Уже завтра! Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
14:55 «ВкусВилл» представил тематический пасхальный ассортимент (ФОТО)
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
14:30 День рекламы в ритейле: новый индустриальный праздник в России
14:05 Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal
13:40 Интерес россиян к самиздат-площадкам вырос на 37%
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
13:15 Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок
12:50 X5 составил рейтинг популярности марок лапши быстрого приготовления
12:25 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов цифровых фотокамер в 2024 году
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
12:00 Почти 400 тыс. кв. м торговых площадей будет введено в Москве до конца 2025 года
11:35 «Газпром-медиа» объединит все цифровые активы под брендом Rutube
11:10 «Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
10:45 Выручка X5 в I квартале выросла на 20,7% год к году
10:20 Яндекс покупает Boxberry
09:55 «Магнит» начинает осуществлять доставку из ресторанов
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
09:30 Перезапуск заводов Bosch в России запланирован на 2025 год
20:45 За квартал продажи новых электрокаров сократились на 69%
20:20 O’STIN и «Экспедиция» создали лимитированную коллекцию (ФОТО)
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
19:55 Kia запланировала на 2025 год продажи автомобилей в России
19:30 В НСПК назначен новый директор по маркетингу и коммуникациям
19:05 Суд впервые привлек к ответственности банк за передачу персональных данных в WhatsApp
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:40 В начале сезона трафик в приложениях кикшеринга показал двукратный рост
18:15 Владелец бренда NIVEA нарастил квартальную выручку на 3,6%
17:50 Продажи лекарств в аптеках за минувшую зиму выросли на 18%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
17:25 Более 50% товаров на полках X5 Group представляет малый бизнес
17:00 По каким ключевым факторам покупатели выбирают ПВЗ - опрос
10:00 Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
Все новости →

AIZEL.ru стал официальным партнером бренда Stella McCartney

AIZEL.ru стал официальным партнером бренда Stella McCartney
время публикации: 16:20  23 апреля 2015 года
Интернет-магазин AIZEL.ru недавно подписал договор с компанией Mika Grant, которая является официальным партнером бренда Stella McCartney в Москве.

Теперь интернет-магазин обладает правом представлять линии знаменитого английского бренда Stella McCartney. Этот шаг станет возможностью продвижения бренда на региональный рынок онлайн-ритейла.

Как отметила основатель компании Mika Grant Милана Арзуманова, данное сотрудничество является прекрасной возможностью выйти за рамки бутиков в Москве. 

В планах компании AIZEL.ru дальнейшее расширение списка партнеров, а также подключение региональных ритейлеров, работающих в сегменте люкс и премиум.

Напомним, что в ассортименте интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров на данный момент числятся такие бренда как Christian Louboutin, Marc Jacobs, Oscar de la Renta, Erdem, Christopher Kane, Balmain, Victoria Beckham, а также Nina Ricci, Alexander Wang, Zac Posen и другие.