Лента Новостей
Все новости →АКИТ положительно оценивает новую схему работы AliExpress в РФ
время публикации: 10:39 30 июля 2019 года
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов озвучил позицию организации по поводу начала работы AliExpress в РФ с малым и средним бизнесом.
Вчера, 29 июля 2019 года, стало известно, что маркетплейс станет оптовым поставщиком небольших отечественных сетей. Отмечается, что прежде AliExpress с закупками юридических лиц отдельно не работал.Артем Соколов, глава АКИТ, прокомментировал: «Мы приветствуем тот факт, что AliЕxpress начнет работать по той же схеме, по которой работают другие участники внешнеэкономической деятельности. Все товары, которые будут продаваться по такому сценарию, должны будут проходить сертификацию, проходить требования безопасности ЕАЭС, с таких товаров всегда оплачиваются необходимые налоги и пошлины».
Насколько эффективной окажется выбранная модель ведения бизнеса и как она отразится на российском рынке, покажет конкуренция, отметил эксперт.
Он добавил: «До этого интернет-магазин работал по другой схеме, когда он доставлял товары напрямую клиентам. В связи с этим у него не возникало обязанностей платить налоги, заниматься сертификацией продукции и выполнять другие требования российского законодательства».
Источник: Известия
Читайте также: АКИТ поддерживает закон о запрете анонимного пополнения электронных кошельков
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
09:55, 19 августа 2025
11:35, 08 августа 2025
14:50, 24 июля 2025
16:35, 08 июля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников