Лента Новостей
Все новости →АКОРТ: Российские торговые сети обладают достаточным запасом товаров
время публикации: 17:05 21 сентября 2022 года
Российские торговые сети обладают достаточным запасом товаров для удовлетворения повышенного спроса, оснований для повторения мартовского ажиотажа нет.
Об этом
РИА Новости сообщил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.«Торговые сети обеспечивают максимально широкий ассортимент товаров в полном объеме. Высокий урожай и некоторые ограничения на экспорт поспособствовали большему росту запасов той же гречки, сахара и других продуктов первой необходимости по сравнению с прошлым годом… Запасов более чем достаточно, так что оснований для повторения мартовской ситуации мы не видим», — сказал он.
Караваев также отметил, что за последнее время торговые сети и поставщики не раз успешно справлялись со всплесками потребительского спроса и «располагают всеми необходимыми ресурсами, чтобы оперативно отреагировать на него и в этот раз».
В феврале-марте текущего года Россия столкнулась с ажиотажным спросом на сахар, последовавшим на фоне введения экономических санкций Запада и ослабления курса рубля. Для обеспечения стабильной ситуации крупнейшие производители сахара до 31 июля, в соответствии с рекомендациями ФАС и Минсельхоза, зафиксировали на него отпускные цены на уровне 47 рублей за килограмм. Позже российские торговые сети ограничили наценки на социально значимые продукты, в том числе на сахар, до уровня в 5%.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 20 ноября 2024
17:25, 14 ноября 2024
19:30, 10 октября 2024
14:50, 16 сентября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах