0/5

Лента Новостей

16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Акции Alibaba подскочили на фоне планов повысить продавцам плату за обслуживание

Акции Alibaba подскочили на фоне планов повысить продавцам плату за обслуживание
время публикации: 14:35  29 июля 2024 года
Акции Alibaba в Гонконге выросли почти на 6% на новостях о том, что компания начнет взимать базовую комиссию за обслуживание программного обеспечения в размере 0,6% за подтвержденные транзакции для продавцов на платформах Tmall и Taobao.
Как пишет Bloomberg, информацию об изменениях в политике с сентября 2024 года продавцы получили в минувшую пятницу.

По мнению экспертов, переход на процентную структуру комиссий увеличит основной доход Alibaba и послужит катализатором роста акций. Компания получает большую часть доходов Taobao и Tmall за счет комиссий за управление клиентами, которые торговцы платят за рекламу продуктов или лучшую адаптацию своих предложений.

В настоящее время Alibaba взимает с продавцов фиксированную годовую сумму, которая будет отменена, как только новая политика вступит в силу с 1 сентября. Компания также предложит поставщикам другие меры поддержки, включая корректировку критериев распределения трафика и политику бесплатного возврата средств.

Напомним, в марте 2023 года Alibaba Group объявила, что разделится на шесть компаний и станет холдингом. Tmall вместе с другим маркетплейсом, Taobao, вошли в компанию Taobao Tmall Commerce Group. Отдельно будет действовать Global Digital Commerce Group, специализирующаяся на глобальной торговле.

Читайте также:

Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail