0/5

Лента Новостей

19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Акции Alibaba подскочили на фоне планов повысить продавцам плату за обслуживание

Акции Alibaba подскочили на фоне планов повысить продавцам плату за обслуживание
время публикации: 14:35  29 июля 2024 года
Акции Alibaba в Гонконге выросли почти на 6% на новостях о том, что компания начнет взимать базовую комиссию за обслуживание программного обеспечения в размере 0,6% за подтвержденные транзакции для продавцов на платформах Tmall и Taobao.
Как пишет Bloomberg, информацию об изменениях в политике с сентября 2024 года продавцы получили в минувшую пятницу.

По мнению экспертов, переход на процентную структуру комиссий увеличит основной доход Alibaba и послужит катализатором роста акций. Компания получает большую часть доходов Taobao и Tmall за счет комиссий за управление клиентами, которые торговцы платят за рекламу продуктов или лучшую адаптацию своих предложений.

В настоящее время Alibaba взимает с продавцов фиксированную годовую сумму, которая будет отменена, как только новая политика вступит в силу с 1 сентября. Компания также предложит поставщикам другие меры поддержки, включая корректировку критериев распределения трафика и политику бесплатного возврата средств.

Напомним, в марте 2023 года Alibaba Group объявила, что разделится на шесть компаний и станет холдингом. Tmall вместе с другим маркетплейсом, Taobao, вошли в компанию Taobao Tmall Commerce Group. Отдельно будет действовать Global Digital Commerce Group, специализирующаяся на глобальной торговле.

Читайте также:

Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail