0/5

Лента Новостей

10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Как создать свой бренд: практическое руководство
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

Акции Alibaba подскочили на фоне планов повысить продавцам плату за обслуживание

Акции Alibaba подскочили на фоне планов повысить продавцам плату за обслуживание
время публикации: 14:35  29 июля 2024 года
Акции Alibaba в Гонконге выросли почти на 6% на новостях о том, что компания начнет взимать базовую комиссию за обслуживание программного обеспечения в размере 0,6% за подтвержденные транзакции для продавцов на платформах Tmall и Taobao.
Как пишет Bloomberg, информацию об изменениях в политике с сентября 2024 года продавцы получили в минувшую пятницу.

По мнению экспертов, переход на процентную структуру комиссий увеличит основной доход Alibaba и послужит катализатором роста акций. Компания получает большую часть доходов Taobao и Tmall за счет комиссий за управление клиентами, которые торговцы платят за рекламу продуктов или лучшую адаптацию своих предложений.

В настоящее время Alibaba взимает с продавцов фиксированную годовую сумму, которая будет отменена, как только новая политика вступит в силу с 1 сентября. Компания также предложит поставщикам другие меры поддержки, включая корректировку критериев распределения трафика и политику бесплатного возврата средств.

Напомним, в марте 2023 года Alibaba Group объявила, что разделится на шесть компаний и станет холдингом. Tmall вместе с другим маркетплейсом, Taobao, вошли в компанию Taobao Tmall Commerce Group. Отдельно будет действовать Global Digital Commerce Group, специализирующаяся на глобальной торговле.

Читайте также:

Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail