0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Акции Amazon обновили исторический максимум

время публикации: 09:30  14 августа 2018 года
Капитализация компании приблизилась к $1 трлн. Причиной роста стала большая выручка от рекламного бизнеса.
Капитализация Amazon побила рекорд. На торгах в понедельник, 13 августа, американский интернет-гигант оценивался в $938 млрд. Акции компании превысили исторический максимум и достигли $1 925 за штуку.

На момент написания заметки стоимость незначительно снизилась. С начала года акции выросли на 64,3%, а за истекший год — на 95,5%.

Аналитики связывают удорожание Amazon с быстрым развитием нового направления — рекламы на сайте интернет-магазина. Долгое время Amazon не развивал этот сегмент. Вместо этого компания Джеффа Безоса закупала контекстную рекламу в Google.

С прошлого года Amazon активизировала продажи рекламы на своих площадках. Теперь поставщики товаров могут заплатить онлайн-магазину за преимущественное право показа.

Аналитики считают это направление перспективным, так как на странице интернет-магазина рекламодатель получает показ объявления человеку, расположенному к покупке. Многие клиенты Amazon считают это выгодным вложением благодаря точному выходу на целевую аудиторию, следует из публикации Bloomberg.

Рекламное подразделение Amazon станет самым крупным бизнесом американского гиганта онлайн-торговли, уверен аналитик Piper Jaffray Майкл Олсон. По его оценкам, в течение ближайших трех лет прибыль рекламного бизнеса превысит прибыль от бизнеса облачных бизнес-приложений.

Сейчас инвесторы сосредоточены на отслеживании розничного бизнеса Amazon, динамике облачных бизнес-приложений, продаж продуктов питания и фармацевтики, указывает Майкл Олсон. Но уже в 2018 финансовом году выручка Amazon от рекламы может составить $8 млрд, что на $3 млрд превысит операционную прибыль компании, спрогнозировал аналитик.

В Piper Jaffray ожидают, что к 2020 году выручка от рекламы Amazon составит $16 млрд, а к 2021 году велика вероятность того, что прибыль от рекламы превысит прибыль от бизнеса облачных бизнес-приложений. Аналитик убежден, что это направление станет главным фактором роста стоимости компании в ближайшие кварталы и годы.

Майкл Олсон подтвердил рейтинг акций «overweight», что означает, что в его инвестиционном портфеле акции Amazon занимают превалирующее положение. Годовая прогнозная цена бумаг, по оценкам аналитика, на 11,3% превышает их текущую цену. Акции Amazon

На Уолл-Стрит положительно настроены в отношении перспектив акций Amazon в перспективе ближайшего года. Из 48 аналитиков, опрошенных Thomson Reuters, 46 рекомендуют покупать бумаги. В среднем эксперты ожидают роста бумаг на 9,3% от текущего ценового уровня.

Китайский аналог Amazon, интернет-гигант Alibaba, получает более половины чистой прибыли за счет доходов своего рекламного подразделения, пишет Bloomberg.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК