0/5

Лента Новостей

16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Александр Гришак возглавит операционный бизнес Familia

Александр Гришак возглавит операционный бизнес Familia
время публикации: 12:00  16 декабря 2024 года
Новым генеральным директором операционного бизнеса Familia назначен Александр Гришак, в то время как Светлана Можаева переходит на должность советника Совета директоров холдинга.
Александр Гришак ранее занимал должность заместителя генерального директора по развитию и продажам. Он пришел в Familia в 2014 г. из розничной сети «Магнит», где отвечал за развитие и экспансию формата «гипермаркет» в Москве, Московской области и Северо-Западном регионе РФ. Имеет более 20 лет опыта в сфере FMCG и ритейла.

Александр Гришак, генеральный директор Familia: «Для меня большая честь возглавить операционный бизнес Familia. За годы работы в компании мы вместе со Светланой и всей командой делали все, чтобы сохранять лидерство на рынке off-price ритейла, и я горжусь тем, что являюсь частью этой истории. Моя новая задача – продолжить развитие сети, насчитывающей уже около 500 магазинов, предлагая нашим покупателям ещё больше возможностей для выгодного шопинга».

«Familia – это уникальный бренд на российском рынке моды, и я горжусь тем, чего мы добились. Переход на позицию Советника Совета директоров открывает для меня новые перспективы: я сосредоточусь на стратегических задачах, которые помогут компании сохранять лидерство и двигаться вперёд в условиях быстро меняющегося рынка», – сказала Светлана Можаева, советник Совета директоров Familia.

За годы под управлением Светланы Можаевой Familia более чем в 2,5 раза увеличила свою долю на российском рынке и вошла в ТОП-5 российских одежных ритейлеров по обороту.

Читайте также:
Familia составила карту самых модных городов России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail