0/5

Лента Новостей

10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Александр Гришак возглавит операционный бизнес Familia

Александр Гришак возглавит операционный бизнес Familia
время публикации: 12:00  16 декабря 2024 года
Новым генеральным директором операционного бизнеса Familia назначен Александр Гришак, в то время как Светлана Можаева переходит на должность советника Совета директоров холдинга.
Александр Гришак ранее занимал должность заместителя генерального директора по развитию и продажам. Он пришел в Familia в 2014 г. из розничной сети «Магнит», где отвечал за развитие и экспансию формата «гипермаркет» в Москве, Московской области и Северо-Западном регионе РФ. Имеет более 20 лет опыта в сфере FMCG и ритейла.

Александр Гришак, генеральный директор Familia: «Для меня большая честь возглавить операционный бизнес Familia. За годы работы в компании мы вместе со Светланой и всей командой делали все, чтобы сохранять лидерство на рынке off-price ритейла, и я горжусь тем, что являюсь частью этой истории. Моя новая задача – продолжить развитие сети, насчитывающей уже около 500 магазинов, предлагая нашим покупателям ещё больше возможностей для выгодного шопинга».

«Familia – это уникальный бренд на российском рынке моды, и я горжусь тем, чего мы добились. Переход на позицию Советника Совета директоров открывает для меня новые перспективы: я сосредоточусь на стратегических задачах, которые помогут компании сохранять лидерство и двигаться вперёд в условиях быстро меняющегося рынка», – сказала Светлана Можаева, советник Совета директоров Familia.

За годы под управлением Светланы Можаевой Familia более чем в 2,5 раза увеличила свою долю на российском рынке и вошла в ТОП-5 российских одежных ритейлеров по обороту.

Читайте также:
Familia составила карту самых модных городов России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail