0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Александр Гришак возглавит операционный бизнес Familia

Александр Гришак возглавит операционный бизнес Familia
время публикации: 12:00  16 декабря 2024 года
Новым генеральным директором операционного бизнеса Familia назначен Александр Гришак, в то время как Светлана Можаева переходит на должность советника Совета директоров холдинга.
Александр Гришак ранее занимал должность заместителя генерального директора по развитию и продажам. Он пришел в Familia в 2014 г. из розничной сети «Магнит», где отвечал за развитие и экспансию формата «гипермаркет» в Москве, Московской области и Северо-Западном регионе РФ. Имеет более 20 лет опыта в сфере FMCG и ритейла.

Александр Гришак, генеральный директор Familia: «Для меня большая честь возглавить операционный бизнес Familia. За годы работы в компании мы вместе со Светланой и всей командой делали все, чтобы сохранять лидерство на рынке off-price ритейла, и я горжусь тем, что являюсь частью этой истории. Моя новая задача – продолжить развитие сети, насчитывающей уже около 500 магазинов, предлагая нашим покупателям ещё больше возможностей для выгодного шопинга».

«Familia – это уникальный бренд на российском рынке моды, и я горжусь тем, чего мы добились. Переход на позицию Советника Совета директоров открывает для меня новые перспективы: я сосредоточусь на стратегических задачах, которые помогут компании сохранять лидерство и двигаться вперёд в условиях быстро меняющегося рынка», – сказала Светлана Можаева, советник Совета директоров Familia.

За годы под управлением Светланы Можаевой Familia более чем в 2,5 раза увеличила свою долю на российском рынке и вошла в ТОП-5 российских одежных ритейлеров по обороту.

Читайте также:
Familia составила карту самых модных городов России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail