Лента Новостей
Все новости →Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
время публикации: 15:15 01 апреля 2025 года
Фото Яндекс Маркет
Яндекс Маркет запустил кампанию, чтобы рассказать о широком ассортименте оригинальной одежды и обуви, которая представлена на маркетплейсе. Такие товары на Яндекс Маркете отмечены бейджем «Оригинал». Это значит, что продавцы предоставили документы, подтверждающие их подлинность.
Покупателям Маркета уже доступны вещи от мировых брендов, среди которых, Nike, Reebok, New Balance, Jordan, Vans, Uniqlo, Lacoste, Diesel, Birkenstock, Hugo, Boss, Calvin Klein и многие другие
Читайте также:
На Яндекс Маркете появились товары из ассортимента Lamoda
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Известный российский актер театра, кино и дубляжа Александр Паль стал официальным лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете.
Как отметили в пресс-службе онлайн-площадки, в материалах кампании показаны узнаваемые детали и аутентичный дизайн оригинальных товаров. Например, три полоски у Adidas, качественный деним и прострочка карманов у Levi’s, изображение пумы у Puma. Яндекс Маркет запустил кампанию, чтобы рассказать о широком ассортименте оригинальной одежды и обуви, которая представлена на маркетплейсе. Такие товары на Яндекс Маркете отмечены бейджем «Оригинал». Это значит, что продавцы предоставили документы, подтверждающие их подлинность.
Покупателям Маркета уже доступны вещи от мировых брендов, среди которых, Nike, Reebok, New Balance, Jordan, Vans, Uniqlo, Lacoste, Diesel, Birkenstock, Hugo, Boss, Calvin Klein и многие другие
Читайте также:
На Яндекс Маркете появились товары из ассортимента Lamoda
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 02 декабря 2025
10:40, 02 декабря 2025
19:55, 01 декабря 2025
18:40, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






