Лента Новостей
Все новости →Альфа-Банк предоставил финансирование на ребрендинг «Шоколадницы»
Напомним, ребрендинг сети «Шоколадница» стартовал в 2017 году. Первая кофейня нового формата с зоной grab-and-go для выдачи заказов с собой открылась в Москве в ТЦ «Атриум» в октябре. В течение ближайших двух лет будут обновлены все 440 заведений «Шоколадницы» в России и СНГ. Изменения коснутся всех аспектов работы сети, от логотипа и интерьера до меню, стандартов сервиса и обучения персонала. Общий объем инвестиций составит более 600 млн рублей.
«Шоколадница» – старейший и наиболее узнаваемый бренд кофеен в России. Уверен, что в ходе текущих динамичных изменений ему удастся укрепить свое лидерство и привлечь новую, молодую аудиторию. Финансирование Альфа-Банка позволит осуществить среднесрочные, приоритетные планы Группы компаний - в том числе, связанные с реконструкцией первой исторической кофейни «Шоколадница» в Москве на Большой Якиманке. На дальнейших этапах мы будем рады продолжить сотрудничество по различным направлениям, включая предоставление кредитных средств», - отмечает управляющий директор отдела по работе с предприятиями торговли Альфа-Банка Денис Перцев.
При этом Альфа-Банк и Группа компаний «Шоколадница» не исключают возможность запуска новых совместных программ в сфере лояльности. Как отмечалось ранее, весной текущего года партнеры успешно реализовали интеграционный проект, который позволил как банку, так и «Шоколаднице» заметно расширить их клиентские базы и укрепить лояльность активной аудитории.
Ранее по теме:
«Шоколадница» оценила ребрендинг в 600 млн рублей
«Шоколадница» открыла вторую кофейню в рамках ребрендинга
Самые интересные новости читайте в нашем
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла