0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Альфа-Банк предоставил финансирование на ребрендинг «Шоколадницы»

время публикации: 11:33  25 декабря 2017 года
Общий объем инвестиций может превысить 600 млн рублей.
Альфа-Банк предоставил финансирование Группе компаний «Шоколадница» в рамках действующего кредитного лимита. Привлеченные средства планируется направить на ребрендинг сети кофеен «Шоколадница», финансирование текущих обязательств и пополнение оборотных средств.

Напомним, ребрендинг сети «Шоколадница» стартовал в 2017 году. Первая кофейня нового формата с зоной grab-and-go для выдачи заказов с собой открылась в Москве в ТЦ «Атриум» в октябре. В течение ближайших двух лет будут обновлены все 440 заведений «Шоколадницы» в России и СНГ. Изменения коснутся всех аспектов работы сети, от логотипа и интерьера до меню, стандартов сервиса и обучения персонала. Общий объем инвестиций составит более 600 млн рублей.

«Шоколадница» – старейший и наиболее узнаваемый бренд кофеен в России. Уверен, что в ходе текущих динамичных изменений ему удастся укрепить свое лидерство и привлечь новую, молодую аудиторию. Финансирование Альфа-Банка позволит осуществить среднесрочные, приоритетные планы Группы компаний - в том числе, связанные с реконструкцией первой исторической кофейни «Шоколадница» в Москве на Большой Якиманке. На дальнейших этапах мы будем рады продолжить сотрудничество по различным направлениям, включая предоставление кредитных средств», - отмечает управляющий директор отдела по работе с предприятиями торговли Альфа-Банка Денис Перцев.

При этом Альфа-Банк и Группа компаний «Шоколадница» не исключают возможность запуска новых совместных программ в сфере лояльности. Как отмечалось ранее, весной текущего года партнеры успешно реализовали интеграционный проект, который позволил как банку, так и «Шоколаднице» заметно расширить их клиентские базы и укрепить лояльность активной аудитории.

Ранее по теме:

«Шоколадница» оценила ребрендинг в 600 млн рублей

«Шоколадница» открыла вторую кофейню в рамках ребрендинга

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.