0/5

Лента Новостей

11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Альфа-Банк» выпустил часы со встроенной дебетовой картой

время публикации: 15:15  07 июля 2015 года
«Альфа-банк» вместе с международной платежной системой MasterСard начал выпускать наручные часы AlfaPay со встроенной дебетовой карточкой для бесконтактной оплаты товаров и услуг, которая работает по технологии PayPass. Стоят такие часы около 5 тысяч рублей, пишет ЦП  со ссылкой на представителей банка.

Разработчиками часов является австрийская компания watch2pay. С помощью устройства AlfaPay можно платить за покупки в специальных терминалах, которые поддерживают PayPass. При этом подтверждать пин-кодом или подписью операции, сумма которых не превышает тысячу рублей, не нужно. 

Приобретая часы, клиент также получает smart-карту, на которой указан номер карты и CVC-код, необходимые для оплаты покупок через интернет. Чтобы заказать AlfaPay, пользователь должен иметь пакет услуг «Оптимум», «Комфорт», «Максимум» или «А-Клуб».

Производство часов с чипом для бесконтактной оплаты началось в 2002 году, когда MasterCard презентовала миру бесконтактную технологию MasterCard PayPass. С того момента часы с чипом получили большое распространение в Европе, США, Австралии, Гонконге, Японии, Тайване, Южной Корее и других странах.