0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Alibaba Group в 2020 году запустит День холостяка 1 ноября

Alibaba Group в 2020 году запустит День холостяка 1 ноября
время публикации: 08:54  01 ноября 2020 года
В этом году Alibaba Group запустит распродажу «День холостяка» разделив её на два блока.
В 2020 году Alibaba планирует запустить традиционный День Холостяка раньше, а не только 11.11.

В прошлом году лишь за первый час продаж День Холостяка сделал больше продаж, чем вся Черная пятница, и в нынешнем году распродажа будет разделена на два блока. 

Традиционная распродажа 11 ноября будет дополнена тремя днями – с 1 по 3 ноября – в течение которых покупатели смогут получить доступ к миллионам скидок. 

В этом году «холостяцкую» распродажу будет отличать не только более продолжительный период, но и ассортимент. В ходе акции будет представлено более 2 миллионов новых товаров, что делается с целью привлечения на платформу новых мерчантов со всего мира. Более 2600 брендов станут дебютантами и на платформе Tmall.

В 2019 году в День холостяка за сутки было продано товаров на $38,3 млрд.

Источник: Retailgazette

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail