0/5

Лента Новостей

12:15 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Alibaba пустит американских продавцов на свою B2B-платформу

время публикации: 15:15  24 июля 2019 года
Китайская Alibaba Group (владеет интернет-магазинами AliExpress и Taobao) открыла для продавцов из США свою интернет-площадку оптовой торговли.
Об этом говорится на сайте группы.

Напомним, до этого американские компании могли только покупать товары на платформе. Теперь они cмогут выставлять на Alibaba товары на продажу по всему миру.

Для размещения товаров на Alibaba продавцам из США нужно будет внести членский взнос в размере 2000 долларов США (помимо рекламных и маркетинговых расходов).

Одними из первых американских компаний на Alibaba станут поставщик свежих фруктов и овощей Robinson Fresh и ритейлер канцелярских товаров Office Depot.

По данным на июль 2019 г., Alibaba насчитывает около 10 млн активных покупателей и 150 тыс. продавцов.

Источник:  adindex.ru

Читайте также:  Российский бизнес сможет продавать товары в Европу через AliExpress 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.