0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Китайская компания Alibaba утроила квартальный убыток

время публикации: 18:40  26 мая 2022 года
Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding увеличил выручку в четвертом финансовом квартале на 9%, но увеличил чистый убыток вырос в три раза из-за падения стоимости портфеля инвестиций компании.
Чистый убыток компании в январе-марте составил 16,24 млрд юаней ($2,56 млрд), или 6,07 юаня в расчете на ADS, по сравнению с 5,5 млрд юаней, или 1,99 юаня на ADS, годом ранее.

Прибыль без учета разовых факторов снизилась до 7,95 юаня на ADS с 10,32 юаня на ADS годом ранее. Консенсус-прогноз экспертов, опрошенных FactSet, для этого показателя составлял 7,1 юаня на ADS.

Квартальная выручка Alibaba выросла до 204,1 млрд юаней с 187,4 млрд юаней при консенсус-прогнозе рынка в 199,5 млрд юаней.

«Несмотря на макроэкономические проблемы, повлиявшие на цепочки поставок и настрой потребителей, мы продолжили фокусироваться на преимуществах нашего бизнеса и создавать возможности для повышения эффективности», - отмечают в компании.

Число активных пользователей сервисов Alibaba по всему миру за 12 месяцев, завершившихся 31 марта, составило 1,31 млрд человек, что на 28,3 млн больше, чем за календарный 2021 год. В Китае насчитывалось более 1 млрд пользователей, за рубежом - 305 млн.

По итогам всего прошедшего финансового года чистая прибыль Alibaba снизилась на 59%, до 61,96 млрд юаней ($9,77 млрд), выручка увеличилась на 19%, до 853,06 млрд юаней.

Компания традиционно публикует прогнозы в начале нового финансового года, однако 26 мая она заявила, что считает разумным в этот раз отказаться от них, учитывая неопределенность, связанную с последствиями китайских локдаунов для ее бизнеса в КНР. При этом она предупредила, что карантинные ограничения в Китае, и особенно в Шанхае, оказали серьезное влияние на ее бизнес в стране.

Читайте также: Акции китайских Alibaba и Didi взлетели в цене

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail