0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

AliExpress начал продажу купонов на еду и путешествия

время публикации: 12:01  28 марта 2016 года
Теги: AliExpress
Китайский интернет-ритейлер также объявил о начале специальной мобильной распродажи.
В рамках празднования своего 6-летия AliExpress объявил о запуске специальной мобильной распродажи и открытии новой категории товаров - купонов на услуги. Такая информация содержится в материалах интернет-ритейлера. 

Онлайн-распродажа и купоны на услуги станут доступны только российским пользователям мобильного приложения AliExpress. За последние 90 дней покупку через него совершил каждый десятый россиянин.  

По собственным данным AliExpress, рост числа заказов через приложение год к году составил 1106%, по миру - 608%. При этом за год ежедневная аудитория активных пользователей приложения увеличилась на 608% ( по всему миру почти в два раза меньше - 369%).  

“За прошедшие шесть лет AliExpress произвела настоящую революцию в области интернет-торговли для россиян. Учитывая, что все больше россиян используют смартфон как основной способ доступа в мир интернет-шопинга, а объем продаж через мобильное приложение AliExpress составляет существенную долю всех наших транзакций (на глобальном уровне в рамках Всемирного фестиваля шоппинга 11.11 количество мобильных транзакций составило 68% от общего числа сделок), мы решили организовать для россиян уникальную мобильную распродажу”, - отметил Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ.  

«Во время распродажи мы также протестируем возможность продажи купонов на услуги через AliExpress сразу в нескольких категориях – еда, развлечения, путешествия, красота и так далее. У наших покупателей уже есть привычка оплаты физических товаров онлайн, поэтому мы уверены, что у этого направления на AliExpress большое будущее» - добавил он. 

На прошлой неделе AliExpress объявил о введении нового раздела в мобильном приложении - "Халява", где все товары продавались по одному центу.