0/5

Лента Новостей

16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

AliExpress обновляет российское приложение и запускает раздел с топ-товарами для России

AliExpress обновляет российское приложение и запускает раздел с топ-товарами для России
время публикации: 16:10  04 октября 2021 года
Российское приложение AliExpress, полностью разработанное локальной командой для российских пользователей, обновляет внешний вид, поисковую логику и главную страницу.
На первом экране можно будет увидеть раздел с 2 млн топ-товаров по мнению российских пользователей, на них будет действовать гарантия доставки и начисляться двойной кэшбэк.

В новом локальном приложении AliExpress появился раздел с лучшими товарами от российских и зарубежных продавцов. В раздел попали товары с высокими оценками от пользователей из России.

В поиске приложения также появится фильтр с топ-товарами. Это позволит пользователям сразу видеть товары, которые высоко оценили другие покупатели в России.

Где найти новый раздел?
Топ-товары будут собраны на главной странице и в поисковых фильтрах приложения. Во время поиска можно будет переключаться в результатах между топ-товарами и всеми товарами.

Сколько товаров будет в разделе?
В новом разделе будет представлено более 2 млн товаров от российских и зарубежных продавцов. Список будет пополняться.

Почему они лучшие?
Раздел формировался из товаров с высоким рейтингом и большим количеством заказов.

В октябре на товары из нового раздела будет действовать гарантия доставки в срок, который указан в карточке товара. Также там будет отмечен способ гарантированной доставки.

Если товар задержится, пользователь получит баллы на счёт в приложении, равные стоимости товара. Эти баллы можно потратить на покупку других товаров. Для этого пользователю необходимо нажать на кнопку «получить баллы» в течение двух недель после истечения установленного срока доставки.

Кроме того, в течение октября будет работать двойной кэшбэк на товары из нового раздела.

Обновленный поиск
В последней версии приложения также доступен новый поиск, с которым будет проще находить предложения российских продавцов, а также добавлять товары в корзину прямо из ленты поиска.

Кэшбек и программа лояльности
Летом 2021 года AliExpress запустил новую программу лояльности в локальном приложении. Самыми популярными категориями товаров с кэшбэком с момента запуска программы лояльности стали телефоны, товары для детей и бытовая химия.

Самым популярным товаром стал смартфон Xiaomi Poco M3 4. Чаще всего пользователи тратят кэшбэк на аксессуары к телефонам, товары для рукоделия и портативные зарядные устройства.

Новый внешний вид
Внешний вид российского приложения также изменился: от глобального китайского приложения его отличает новая иконка, полностью русскоязычный интерфейс и обновленная главная страница, а также страница программы лояльности.

Читайте также:
AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail