0/5

Лента Новостей

15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

AliExpress обновляет российское приложение и запускает раздел с топ-товарами для России

время публикации: 16:10  04 октября 2021 года
Российское приложение AliExpress, полностью разработанное локальной командой для российских пользователей, обновляет внешний вид, поисковую логику и главную страницу.
На первом экране можно будет увидеть раздел с 2 млн топ-товаров по мнению российских пользователей, на них будет действовать гарантия доставки и начисляться двойной кэшбэк.

В новом локальном приложении AliExpress появился раздел с лучшими товарами от российских и зарубежных продавцов. В раздел попали товары с высокими оценками от пользователей из России.

В поиске приложения также появится фильтр с топ-товарами. Это позволит пользователям сразу видеть товары, которые высоко оценили другие покупатели в России.

Где найти новый раздел?
Топ-товары будут собраны на главной странице и в поисковых фильтрах приложения. Во время поиска можно будет переключаться в результатах между топ-товарами и всеми товарами.

Сколько товаров будет в разделе?
В новом разделе будет представлено более 2 млн товаров от российских и зарубежных продавцов. Список будет пополняться.

Почему они лучшие?
Раздел формировался из товаров с высоким рейтингом и большим количеством заказов.

В октябре на товары из нового раздела будет действовать гарантия доставки в срок, который указан в карточке товара. Также там будет отмечен способ гарантированной доставки.

Если товар задержится, пользователь получит баллы на счёт в приложении, равные стоимости товара. Эти баллы можно потратить на покупку других товаров. Для этого пользователю необходимо нажать на кнопку «получить баллы» в течение двух недель после истечения установленного срока доставки.

Кроме того, в течение октября будет работать двойной кэшбэк на товары из нового раздела.

Обновленный поиск
В последней версии приложения также доступен новый поиск, с которым будет проще находить предложения российских продавцов, а также добавлять товары в корзину прямо из ленты поиска.

Кэшбек и программа лояльности
Летом 2021 года AliExpress запустил новую программу лояльности в локальном приложении. Самыми популярными категориями товаров с кэшбэком с момента запуска программы лояльности стали телефоны, товары для детей и бытовая химия.

Самым популярным товаром стал смартфон Xiaomi Poco M3 4. Чаще всего пользователи тратят кэшбэк на аксессуары к телефонам, товары для рукоделия и портативные зарядные устройства.

Новый внешний вид
Внешний вид российского приложения также изменился: от глобального китайского приложения его отличает новая иконка, полностью русскоязычный интерфейс и обновленная главная страница, а также страница программы лояльности.

Читайте также:
AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail