0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

AliExpress обновляет российское приложение и запускает раздел с топ-товарами для России

время публикации: 16:10  04 октября 2021 года
Российское приложение AliExpress, полностью разработанное локальной командой для российских пользователей, обновляет внешний вид, поисковую логику и главную страницу.
На первом экране можно будет увидеть раздел с 2 млн топ-товаров по мнению российских пользователей, на них будет действовать гарантия доставки и начисляться двойной кэшбэк.

В новом локальном приложении AliExpress появился раздел с лучшими товарами от российских и зарубежных продавцов. В раздел попали товары с высокими оценками от пользователей из России.

В поиске приложения также появится фильтр с топ-товарами. Это позволит пользователям сразу видеть товары, которые высоко оценили другие покупатели в России.

Где найти новый раздел?
Топ-товары будут собраны на главной странице и в поисковых фильтрах приложения. Во время поиска можно будет переключаться в результатах между топ-товарами и всеми товарами.

Сколько товаров будет в разделе?
В новом разделе будет представлено более 2 млн товаров от российских и зарубежных продавцов. Список будет пополняться.

Почему они лучшие?
Раздел формировался из товаров с высоким рейтингом и большим количеством заказов.

В октябре на товары из нового раздела будет действовать гарантия доставки в срок, который указан в карточке товара. Также там будет отмечен способ гарантированной доставки.

Если товар задержится, пользователь получит баллы на счёт в приложении, равные стоимости товара. Эти баллы можно потратить на покупку других товаров. Для этого пользователю необходимо нажать на кнопку «получить баллы» в течение двух недель после истечения установленного срока доставки.

Кроме того, в течение октября будет работать двойной кэшбэк на товары из нового раздела.

Обновленный поиск
В последней версии приложения также доступен новый поиск, с которым будет проще находить предложения российских продавцов, а также добавлять товары в корзину прямо из ленты поиска.

Кэшбек и программа лояльности
Летом 2021 года AliExpress запустил новую программу лояльности в локальном приложении. Самыми популярными категориями товаров с кэшбэком с момента запуска программы лояльности стали телефоны, товары для детей и бытовая химия.

Самым популярным товаром стал смартфон Xiaomi Poco M3 4. Чаще всего пользователи тратят кэшбэк на аксессуары к телефонам, товары для рукоделия и портативные зарядные устройства.

Новый внешний вид
Внешний вид российского приложения также изменился: от глобального китайского приложения его отличает новая иконка, полностью русскоязычный интерфейс и обновленная главная страница, а также страница программы лояльности.

Читайте также:
AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail