0/5

Лента Новостей

18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

AliExpress обновляет российское приложение и запускает раздел с топ-товарами для России

время публикации: 16:10  04 октября 2021 года
Российское приложение AliExpress, полностью разработанное локальной командой для российских пользователей, обновляет внешний вид, поисковую логику и главную страницу.
На первом экране можно будет увидеть раздел с 2 млн топ-товаров по мнению российских пользователей, на них будет действовать гарантия доставки и начисляться двойной кэшбэк.

В новом локальном приложении AliExpress появился раздел с лучшими товарами от российских и зарубежных продавцов. В раздел попали товары с высокими оценками от пользователей из России.

В поиске приложения также появится фильтр с топ-товарами. Это позволит пользователям сразу видеть товары, которые высоко оценили другие покупатели в России.

Где найти новый раздел?
Топ-товары будут собраны на главной странице и в поисковых фильтрах приложения. Во время поиска можно будет переключаться в результатах между топ-товарами и всеми товарами.

Сколько товаров будет в разделе?
В новом разделе будет представлено более 2 млн товаров от российских и зарубежных продавцов. Список будет пополняться.

Почему они лучшие?
Раздел формировался из товаров с высоким рейтингом и большим количеством заказов.

В октябре на товары из нового раздела будет действовать гарантия доставки в срок, который указан в карточке товара. Также там будет отмечен способ гарантированной доставки.

Если товар задержится, пользователь получит баллы на счёт в приложении, равные стоимости товара. Эти баллы можно потратить на покупку других товаров. Для этого пользователю необходимо нажать на кнопку «получить баллы» в течение двух недель после истечения установленного срока доставки.

Кроме того, в течение октября будет работать двойной кэшбэк на товары из нового раздела.

Обновленный поиск
В последней версии приложения также доступен новый поиск, с которым будет проще находить предложения российских продавцов, а также добавлять товары в корзину прямо из ленты поиска.

Кэшбек и программа лояльности
Летом 2021 года AliExpress запустил новую программу лояльности в локальном приложении. Самыми популярными категориями товаров с кэшбэком с момента запуска программы лояльности стали телефоны, товары для детей и бытовая химия.

Самым популярным товаром стал смартфон Xiaomi Poco M3 4. Чаще всего пользователи тратят кэшбэк на аксессуары к телефонам, товары для рукоделия и портативные зарядные устройства.

Новый внешний вид
Внешний вид российского приложения также изменился: от глобального китайского приложения его отличает новая иконка, полностью русскоязычный интерфейс и обновленная главная страница, а также страница программы лояльности.

Читайте также:
AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail