Лента Новостей
Все новости →AliExpress подарит продавцам 14% комиссии к вознаграждению в День всех влюбленных
время публикации: 12:50 09 февраля 2022 года
В честь Дня всех влюблённых AliExpress дарит дополнительные 14% комиссии к вознаграждению за продвижение товаров российских продавцов участниками партнёрской программы (например, блогерами).
Партнёрская программа AliExpress позволяет привлекать в магазин покупателей с помощью обзоров у партнёрских площадок и блогеров, размещающих ссылки на товары и получающих вознаграждение при покупке по этим ссылкам. Продавец сам назначает ставку вознаграждения от 2 до 99%: чем выше ставка, тем интереснее партнёрам выбрать для обзора конкретный товар.
14 февраля AliExpress добавит еще 14% к ставкам, установленным российскими продавцами, чтобы сделать их товары более привлекательными. Чем больше ссылок на товары опубликуют блогеры в рамках партнёрской программы, тем больше продаж и выше рейтинг у продавца.
Чтобы воспользоваться валентинкой «14% любви», продавцу достаточно вступить в партнёрскую программу не позднее 10 февраля.
Акция распространяется на ключевых партнёров AliExpress, работающих с AE Platform. AliExpress сам расскажет блогерам о новых участниках партнёрской программы и о возможности получить повышенную ставку за продвижение товаров из России.
Ранее AliExpress Россия и сервис городской мобильности Ситимобил запустили пилотный сервис аренды снегокатов в одном из крупнейших парков Москвы.
Читайте также: AliExpress Россия строит фулфилмент-центр в Екатеринбурге
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 14 февраля 2023
08:30, 22 октября 2022
12:01, 09 октября 2022
10:45, 22 июля 2022
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






