0/5

Лента Новостей

12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

AliExpress Россия: дачники автоматизируют полив и устанавливают фонтаны на солнечной батарее

время публикации: 18:40  16 июля 2021 года
Эксперты AliExpress Россия обратили внимание на рост спроса на товары для дачи и садовые принадлежности в регионах России. Для этого они сравнили покупки россиян на площадке в июне 2021 года с аналогичным периодом прошлого года.
Выяснилось, что в Новосибирске, Казани и Калининграде заказов в этой категории стало в 2 раза больше, в среднем по стране рост по сравнению с июнем прошлого года - в 1,5 раза. В дачном рейтинге — товары для полива и ирригации, садовые горшки и кашпо, продукты для борьбы с вредителями, садовый декор и удобрения.

По данным аналитиков, россияне в этом году обращают особое внимание на эстетику дачи. Ландшафт приусадебных участков в июне дополнили контейнеры для рассады, оригинальные уличные цветочные горшки, флуоресцентные камни для садового декора и миниатюрные фонтаны на солнечной батарее.Еще они стремятся автоматизировать работу, чтобы больше отдыхать на даче. Для этого часто покупают автоматические таймеры полива, вращающиеся насадки для распыления воды, гидропонные системы, ультразвуковые отпугиватели насекомых и опрыскиватели.

Среди популярных товаров, которые заказывали на AliExpress любители загородной жизни в России, оказались товары от российских поставщиков с быстрой доставкой.

Так, в Казани часто заказывали душевые кабины «Вихрь» с водонагревателем и шторками на магнитах. В Новосибирске лидирует по количеству заказов у локальных поставщиков AliExpress автоматический таймер полива с ЖК-дисплеем, а в Уфе – садовый генератор тумана. Жители Калининграда чаще других товаров заказывали аккумуляторный ранцевый опрыскиватель с 12-литровым баком для жидкости. Во Владивостоке, Краснодаре и Перми наибольшей популярностью пользовалась садовые шатры и дачные павильоны с антимоскитной сеткой.

В Самаре был зафиксирован необычный спрос на оригинальные почтовые ящики в средневековом стиле. В Челябинске наибольшей популярностью пользовалась газонная трава. Нижегородцы обратили внимание на левитирующие горшки для растений на магнитной подставке. А в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Москве активно покупали гроубоксы - специальное оборудование для выращивания растений, позволяющее регулировать микроклимат и поддерживать благоприятные условия среды. С помощью гроубоксов можно не бояться изменений климата, и даже организовать дачное пространство в условиях городской квартиры.

Также в регионах России активно покупали шторы, жалюзи и солнцезащитные ставни, товары для хранения и организации домашнего пространства, домашний текстиль.

Ранее аналитики AliExpress Россия посчитали, сколько обойдется россиянину в весенне-летнем сезоне 2021 года комплект товаров для ухода за садом - минимум в 4,4 тысячи рублей. В этот комплект вошли популярные модели ручных культиваторов, леек, фольгированный укрывной материал и садовые ленты для подвязки растений, электрический триммер, грабли, а также семена от российских продавцов AliExpress.

Читайте также:
AliExpress: в июне россияне стали чаще покупать системы для умного дома

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail