0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

AliExpress Россия и Авиасейлс рассказали, что россияне покупают перед отпуском

время публикации: 13:15  22 июля 2021 года
Аналитики AliExpress Россия и Авиасейлс выяснили предпочтения россиян по отпуску этим летом. Они раскрыли самые популярные направления, а также назвали самые востребованные наборы товаров для отдыха.
Для исследования эксперты изучили тенденции спроса в Москве, Петербурге, Краснодаре, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Уфе и Екатеринбурге. По данным Авиасейлс, в отпуске в другом городе/стране россияне в этом году проведут в среднем 11 дней. 

Для отдыха пользователи чаще всего выбирают Сочи – на это направление приходится 15% всех забронированных авиабилетов этим летом. Каждый восьмой российский путешественник летит в Симферополь – 13%, ещё 9% – в Санкт-Петербург, по 6% – в Анапу, Краснодар и Калининград, 3% – в Геленджик.

При этом россияне гораздо чаще стали планировать отдых заранее. Они покупают авиабилеты в среднем почти за два месяца — за 49 дней до путешествия. 

В отпуск с ребенком теперь летит каждый пятый путешественник. На авиабилеты россияне этим летом потратят в среднем 16 тысяч рублей.

По данным AliExpress, чаще всего для отпускного сезона россияне покупают такой набор — внешние аккумуляторы, сумки для путешествий, наушники, купальники, солнцезащитные очки, игрушки для пляжа, головные уборы и пляжная обувь. Больше всего денег на такой комплект для отпуска тратят в Самаре (9,6 тысячи рублей). Меньше всего — в Москве (5,9 тысячи рублей).

Из купальников россияне чаще всего предпочитают слитные красные купальники с пуш-апом. Из солнцезащитных очков — квадратные поляризационные очки и узкие винтажные модели. Москвичи предпочитают ходить по пляжу в тапочках с толстой подошвой, а петербуржцы — в кожаных сандалиях.

Предпочтения по игрушкам для пляжа разделились. Москвичи, петербуржцы и жители Екатеринбурга выбирают надувные резиновые мячи, а казанцы и самарцы — надувные круги в форме розового фламинго. Самую необычную игрушку для пляжа выбирают новосибирцы — это надувной матрас в форме куска пиццы.

Жители большинства городов выбирают мощные внешние зарядные устройства на 30 тысяч мАч. Аккумуляторы на 10 тысяч мАч покупают в Москве и в Ростове-на-Дону. В среднем россияне готовы потратить на устройства от 1,3 до 1,9 тысячи рублей.

Читайте также:
AliExpress Россия: В июне вырос интерес к товарам космической тематики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail