Лента Новостей
Все новости →AliExpress Россия и платёжная система «Мир» подписали соглашение о сотрудничестве
время публикации: 14:55 04 июня 2021 года
В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2021) платежная система «Мир» и компания AliExpress Россия заключили соглашение о сотрудничестве.
Документ подписали генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев и генеральный директор платежной системы «Мир» Владимир Комлев.Сотрудничество компаний будет направлено на развитие программы лояльности для держателей карт «Мир», проведение совместных акций, повышение интереса к ассортименту маркетплейса AliExpress и стимулирование активного использования покупателями карт «Мир» при оплате товаров. Кроме того, партнерство в рамках соглашения позволит улучшить клиентский опыт пользователей карт платежной системы.
В 2020 году компании принимали совместные усилия для борьбы с пандемией в России. Платежная система «Мир» перечисляла из собственных средств один рубль с каждой онлайн-транзакции, оплаченной национальной картой, в том числе на платформе AliExpress в Фонд «Живой», организовавший сбор средств индивидуальной защиты для врачей в регионах.
Возможность оплаты покупок через платежную систему «Мир» появилась у пользователей AliExpress уже в 2017 году. Оплата через нее защищена по «Программе защиты покупателей AliExpress», как и все остальные методы покупки на площадке. По условиям этой программы AliExpress Россия вернёт деньги покупателю, если товар не будет доставлен в течение срока защиты.
Читайте также:
AliExpress Россия начинает экспорт российских товаров в Европу и другие регионы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 10 января 2024
16:35, 20 ноября 2023
11:35, 21 августа 2023
16:10, 12 июля 2023
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






