0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

AliExpress Россия определила самые популярные губные помады в России

AliExpress Россия определила самые популярные губные помады в России
время публикации: 09:30  31 июля 2021 года
В международный День губной помады, который отмечают 29 июля, аналитики AliExpress Россия рассказали, какие помады предпочитают россиянки.
Эксперты проанализировали покупательскую активность за первую половину 2021 года и выделили топ-продаж в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Екатеринбурге, Владивостоке, Нижнем Новгороде, Челябинске, Волгограде, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Калининграде и Уфе.

Аналитики AliExpress Россия отмечают стабильный рост спроса на помады от российских продавцов. Так, продажи этой категории в июне выросли в 1,7 раза по сравнению к аналогичному периоду прошлого месяца. Чаще всего россиянки покупают блеск для губ, имеющий как прозрачную гелевую, так и бархатную текстуру с голографическим и шиммер-эффектом. Среди самых значимых для россиянок характеристик косметических средств для губ оказались стойкость и увлажняющие свойства.

Самый популярный товар в категории косметика для губ на AliExpress во всех регионах России – матовая помада-карандаш для губ, с эффектом бархата, бренд ROSOTENA (исключение – Уфа, где на первом месте прозрачный роликовый блеск для губ). Также среди товаров лидеров во всех регионах оказался блеск для губ с эффектом глазури, представленный в ассортименте шести оттенков красного, в оригинальном флакончике в виде бутылки красного вина.

Среди необычных товаров, вошедших в топ-продаж в регионах вошли тинты-пленки, наборы помад и блесков в мини-флаконах и многофункциональные палитры для макияжа 3 в 1 (тени для век, легкий матовый тинт для губ и румяна) для создания макияжа в единой цветовой гамме. Покупатели готовы отдать за самые популярные модели от 80 до 450 рублей.

Читайте также:
AliExpress Россия: треть россиян с детьми готовы потратить на школьный набор до 10 тысяч рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail