0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

AliExpress Россия определила самые популярные губные помады в России

время публикации: 09:30  31 июля 2021 года
В международный День губной помады, который отмечают 29 июля, аналитики AliExpress Россия рассказали, какие помады предпочитают россиянки.
Эксперты проанализировали покупательскую активность за первую половину 2021 года и выделили топ-продаж в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Екатеринбурге, Владивостоке, Нижнем Новгороде, Челябинске, Волгограде, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Калининграде и Уфе.

Аналитики AliExpress Россия отмечают стабильный рост спроса на помады от российских продавцов. Так, продажи этой категории в июне выросли в 1,7 раза по сравнению к аналогичному периоду прошлого месяца. Чаще всего россиянки покупают блеск для губ, имеющий как прозрачную гелевую, так и бархатную текстуру с голографическим и шиммер-эффектом. Среди самых значимых для россиянок характеристик косметических средств для губ оказались стойкость и увлажняющие свойства.

Самый популярный товар в категории косметика для губ на AliExpress во всех регионах России – матовая помада-карандаш для губ, с эффектом бархата, бренд ROSOTENA (исключение – Уфа, где на первом месте прозрачный роликовый блеск для губ). Также среди товаров лидеров во всех регионах оказался блеск для губ с эффектом глазури, представленный в ассортименте шести оттенков красного, в оригинальном флакончике в виде бутылки красного вина.

Среди необычных товаров, вошедших в топ-продаж в регионах вошли тинты-пленки, наборы помад и блесков в мини-флаконах и многофункциональные палитры для макияжа 3 в 1 (тени для век, легкий матовый тинт для губ и румяна) для создания макияжа в единой цветовой гамме. Покупатели готовы отдать за самые популярные модели от 80 до 450 рублей.

Читайте также:
AliExpress Россия: треть россиян с детьми готовы потратить на школьный набор до 10 тысяч рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail