0/5

Лента Новостей

09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

AliExpress Россия: Продажи игровых приставок и аксессуаров выросли в 4 раза

время публикации: 12:33  23 июля 2020 года
Пандемия оживила спрос на товары для гейминга. Спрос на них на площадке AliExpress увеличился на 300%.
Аналитики AliExpress Россия отметили рост интереса пользователей к товарам категории «Гейминг». Спрос на товары из этой категории вырос во втором квартале на 300% по сравнению с данными прошлого года.

Рейтинг продаж возглавили консоли от Playstation — приставки PS Pro 1 Tb GOW + HZD и PS Slim 1 Tb GOW + TLOU + DG. Следом идет консоль Xbox One S 1 Tb. Из аксессуаров популярнее всего стал геймпад для Playstation Dualshock 4 Gamepad. На высоких позициях в продажах стоят карты пополнения виртуального счета PlayStation — пользователи все больше предпочитают покупать игры онлайн.

Эксперты отметили, что на популярность товаров повлияли два фактора: введение режима самоизоляции, который отразился на интересе пользователей к играм, а также дефицит перед скорой сменой поколения игровых приставок от основных игроков индустрии. Фактически изоляция оживила игровой рынок, исторически низкий в период с апреля по сентябрь.

Кроме того, по мнению аналитиков, тенденция сохранится до выхода новых устройств. Этот год знаковый для производителей игровых консолей, которые уже объявили основные характеристики следующего поколения и делают шаг в сторону digital-контента и отказа от физических носителей.

Стоит отметить и рост подкатегории «Аксессуары» — спрос на такие товары увеличился на 40%. Эксперты связали тенденцию с общим дефицитом на рынке аксессуаров для игровых приставок в этот период: например, с нехваткой игровых джойстиков.

Читайте также: AliExpress: Спрос на товары 18+ вырос в 9 раз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail