0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

AliExpress Россия составила потребительскую корзину россиян

время публикации: 19:55  31 августа 2021 года
Эксперты AliExpress Россия проанализировали покупки россиян на платформе за первое полугодие 2021 года и представили АлиИндекс — корзину по предпочтениям онлайн-покупателей, который будет обновляться дважды в год.
Проект позволяет отследить потребительские тренды в регионах России и сравнить покупательские интересы россиян. Кроме Москвы и Петербурга, в пятерку регионов по активности онлайн-шоппинга вошли Новосибирск, Волгоград и Екатеринбург.

Далее идут Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Калининград, Самара, Уфа и Челябинск. Больше всего денег тратят в Новосибирске — потребительская корзина там обойдется в 45,7 тысяч рублей. Меньше всего — в Уфе (39 тысяч рублей).

Самую большую долю по затратам в потребительской корзине россиян занимают смартфоны. Доля категории выросла и составила 35% от общего объема в денежном выражении. Самые популярные модели смартфонов в первом полугодии 2021 года — Xiaomi POCO X3, POCO M3, Xiaomi Redmi Note 9 и Redmi Note 10.

Популярная в прошлом году модель Apple iPhone XR в этом году не вышла в лидеры продаж в регионах.



Гаджеты-помощники по дому и электроприборы для красоты занимают почти половину корзины АлиИндекса (49%). В этой категории товаров больше всего денег россияне потратили на пылесосы. Доля от общих затрат на пылесосы также выросла и составила 23%. Самые популярные модели за период — роботы-пылесосы iLife V50 и iLife V55.

Еще россияне активно покупают товары для кухни и дома — блендеры, утюги, фены и электробритвы. Лидеры продаж среди фенов — SOOCAS H3S и H5, XIAOMI Mijia, а еще стайлер для длинных волос Dyson Airwrap HS01.

Среди гаджетов для бритья не теряет лидерство фотоэпилятор DCOVOR 999999 Flashes. Популярны и новые модели — фотоэпиляторы Lescolton 2в1 IPL, Philips Lumea 9000, CkeyiN.

Наибольшим спросом среди блендеров пользуются высокоскоростные модели REDMOND RHB-2913 и BioloMix 3HP 2200 Вт. В категории ухода за одеждой россияне чаще всего покупали портативный отпариватель MayWay. Еще в рейтинге умный утюг REDMOND SkyIron C265S и вертикальный стационарный парогенератор TINTON LIFE мощностью в 2 тыс. Вт.

Категория одежды занимает в АлиИндексе 17% от общих расходов. Больше всего россиянам в этом году полюбились джинсы на высокой талии, однотонные хлопковые футболки оверсайз, классические двубортные плащи и тренчи. По-прежнему популярны шелковые платья бренда Toppies, женские белые кроссовки белого цвета из эко-кожи и мужские летние кроссовки.

Читайте также:
Как продвигать свой товар на маркетплейсах и сделать его хитом – подробный алгоритм

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail