0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

AliExpress Россия выяснила свадебные тренды этого лета

AliExpress Россия выяснила свадебные тренды этого лета
время публикации: 13:40  23 июля 2021 года
Аналитики AliExpress Россия рассказали, какие свадебные наряды предпочитают россияне этим летом. Эксперты выделили самые популярные модели и тенденции. Они проанализировали активность покупателей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Екатеринбурге, Владивостоке и Нижнем Новгороде.
Оказалось, что спрос на свадебные платья в июне вырос в 3,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аксессуары при этом стали покупать чаще в 1,8 раза. Покупатели готовы отдать за самые популярные модели от 7 до 25 тысяч рублей с учетом возможности индивидуального пошива по меркам невесты.

В целом по России актуальные в прошлом сезоне платья классического фасона с корсетом и пышной юбкой уступили место более элегантным и свободным моделям. Этим летом невесты выбирают платья с силуэтом «русалка» с длинным шлейфом с кружевными вставками и пайетками.

Еще одна тенденция свадебного сезона — оригинальные платья в стиле бохо. Это винтажные фасоны и платья сложного кроя с оригинальной драпировкой нижней части, открытыми плечами и V-образным вырезом в верхней части. 

Из свадебной обуви этим летом лидируют белые босоножки на высоком каблуке и платформе. Еще пользователи выбирают босоножки с каблуком конусовидной формы. 

Среди аксессуаров наибольшей популярностью пользуются свадебные тиары, ожерелья-чокеры из жемчуга и кружевные перчатки.

Молодожены в регионах эти летом уделяют особое внимание самой свадебной церемонии и развлекательной программе. Чаще всего покупатели выбирают цветочные композиции из искусственных пионов, атласные чехлы на банкетные стулья и наборы столового серебра. Еще популярностью пользуются канделябры и свадебные арки. Спрос на эти товары вырос в в 1,5 раза год к году. Пользователи готовы отдать за арки в среднем 1,5 тысячи рублей.

Особенность сезона — спрос на светодиодные прожекторы для сцены и диско-шары. Их стали покупать в 1,9 раза чаще. Пользователи выбирают вращающиеся диско-шары с активацией голосом и шестью видами подсветки. Они готовы отдать за один такой шар от 500 до 1,5 тысячи рублей.

Еще в июне молодожены готовились сделать своим гостям оригинальные подарки. Они заказывали подарочные мини-шкатулки из дерева с индивидуальным дизайном для подарков и сувениров.

Читайте также:
AliExpress Россия и Авиасейлс рассказали, что россияне покупают перед отпуском

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail