0/5

Лента Новостей

15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

AliExpress Россия выяснила свадебные тренды этого лета

время публикации: 13:40  23 июля 2021 года
Аналитики AliExpress Россия рассказали, какие свадебные наряды предпочитают россияне этим летом. Эксперты выделили самые популярные модели и тенденции. Они проанализировали активность покупателей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Екатеринбурге, Владивостоке и Нижнем Новгороде.
Оказалось, что спрос на свадебные платья в июне вырос в 3,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аксессуары при этом стали покупать чаще в 1,8 раза. Покупатели готовы отдать за самые популярные модели от 7 до 25 тысяч рублей с учетом возможности индивидуального пошива по меркам невесты.

В целом по России актуальные в прошлом сезоне платья классического фасона с корсетом и пышной юбкой уступили место более элегантным и свободным моделям. Этим летом невесты выбирают платья с силуэтом «русалка» с длинным шлейфом с кружевными вставками и пайетками.

Еще одна тенденция свадебного сезона — оригинальные платья в стиле бохо. Это винтажные фасоны и платья сложного кроя с оригинальной драпировкой нижней части, открытыми плечами и V-образным вырезом в верхней части. 

Из свадебной обуви этим летом лидируют белые босоножки на высоком каблуке и платформе. Еще пользователи выбирают босоножки с каблуком конусовидной формы. 

Среди аксессуаров наибольшей популярностью пользуются свадебные тиары, ожерелья-чокеры из жемчуга и кружевные перчатки.

Молодожены в регионах эти летом уделяют особое внимание самой свадебной церемонии и развлекательной программе. Чаще всего покупатели выбирают цветочные композиции из искусственных пионов, атласные чехлы на банкетные стулья и наборы столового серебра. Еще популярностью пользуются канделябры и свадебные арки. Спрос на эти товары вырос в в 1,5 раза год к году. Пользователи готовы отдать за арки в среднем 1,5 тысячи рублей.

Особенность сезона — спрос на светодиодные прожекторы для сцены и диско-шары. Их стали покупать в 1,9 раза чаще. Пользователи выбирают вращающиеся диско-шары с активацией голосом и шестью видами подсветки. Они готовы отдать за один такой шар от 500 до 1,5 тысячи рублей.

Еще в июне молодожены готовились сделать своим гостям оригинальные подарки. Они заказывали подарочные мини-шкатулки из дерева с индивидуальным дизайном для подарков и сувениров.

Читайте также:
AliExpress Россия и Авиасейлс рассказали, что россияне покупают перед отпуском

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail