0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

AliExpress Россия: Интерес россиян к персональным компьютерам вырос вдвое

AliExpress Россия: Интерес россиян к персональным компьютерам вырос вдвое
время публикации: 17:20  02 ноября 2020 года
Аналитики AliExpress Россия выяснили, что за третий квартал 2020 года количество покупок персональных компьютеров выросло в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом спрос на ноутбуки за тот же период вырос в 1,4 раза. Эксперты связали такой рост с подготовкой домашнего рабочего места и самоизоляцией.
 
Чаще всего россияне интересовались моделями ПК с процессором Intel Core i5. В топе видеокарт у пользователей — модели GeForce GTX 1650 4 ГБ и AMD Radeon Pro 555X 2 ГБ. Самые популярные объемы жесткого диска — 512 ГБ SSD и 1 ТБ HDD, оперативной памяти — 8 ГБ DDR4.

Наибольшим спросом в третьем квартале в категории ПК среди россиян пользовались такие модели, как Game GB-2 от компании Kotin Процессор Intel Core i5, видеокарта GTX 1650 4 ГБ, 8 ГБ DDR4, 512 ГБ SSD; Codex s 9sa-082xru от компании MSI Процессор Intel Core i5, видеокарта GTX 1650 4 ГБ, 8 ГБ DDR4,1 TБ HDD + 256 ГБ SSD; Apple iMac Процессор Intel Core i5, видеокарта Intel Graphics 640, дисплей 21.5 дюйма, 8 ГБ DDR4, 1 ТБ HDD; Apple iMac Процессор Intel Core i3, видеокарта Radeon Pro 555X 2 ГБ, дисплей 21.5 дюйма, 8 ГБ DDR4, 1 ТБ HDD; Intel Desktop Gaming PC от компании Ipason Процессор Intel Core i5, видеокарта GeForce GTX1050TI 4 ГБ, 8 ГБ DDR4, 1 ТБ HDD + 120 ГБ SSD.

Чаще всего компьютеры на AliExpress покупают жители Москвы, Тюмени, Петербурга, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. При этом большую долю покупок ПК составляют игровые компьютеры — это около 60% моделей, проданных на платформе в третьем квартале.

Кроме того, россияне часто покупали и комплектующие для самостоятельной сборки и модернизации компьютеров. Спрос на товары из этой категории в 2020 году вырос на 15%.

Наиболее популярные позиции: оперативная память Kllisre DDR4 8 ГБ; материнская плата LGA2011 E5 2620; процессор Intel Xeon E5 2678 V3 CPU 2.5G; комплект из материнской платы Kllisre X99 D4; процессора Xeon E5 2620 V3 и оперативной памяти DDR4 8 ГБ; оперативная память Ankowall DDR3 8 ГБ.

Самый популярный процессор для ноутбуков в третьем квартале — AMD Ryzen 5 3550H. Чаще всего пользователи выбирали модели с видеокартой AMD Radeon Vega 8, SSD-диском на 512 ГБ и оперативной памятью на 8 ГБ.

Аналитики также составили рейтинг моделей ноутбуков, вызвавших наибольший ажиотаж покупателей в третьем квартале:
  1. Honor MagicBook 14 Дисплей 14 дюймов, процессор AMD Ryzen 5 3500U, оперативная память 8 ГБ, 512 ГБ SSD, видеокарта AMD Radeon Vega 8;
  2. ASUS TUF Gaming FX505 Дисплей 15.6 дюйма, процессор AMD Ryzen 5 3550H, оперативная память 8 ГБ, 512 ГБ SSD, видеокарта GeForce GTX 1650 4GB;
  3. Honor MagicBook 15 Дисплей 15.6 дюйма, процессор AMD Ryzen 5 3500U, оперативная память 8 ГБ, 512 ГБ SSD, видеокарта AMD Radeon Vega 8;
  4. Lenovo IdeaPad l340 15 Дисплей 15.6 дюйма, процессор AMD Ryzen 5 3500U, оперативная память 8 ГБ, 256 ГБ SSD, видеокарта AMD Radeon Vega 8;
  5. HUAWEI Matebook D Дисплей 14 дюймов, процессор AMD Ryzen 5 3500U, оперативная память 8 ГБ, 512 ГБ SSD, видеокарта AMD Radeon Vega 8.
Читайте также: AliExpress и GFK исследовали, как россияне покупают бьюти-товары онлайн и офлайн

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail