0/5

Лента Новостей

16:10 Российский бизнес выделил дни максимальных онлайн-заказов
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

AliExpress составил ТОП товаров, которые россияне покупают на Хэллоуин

время публикации: 16:55  30 октября 2020 года
Аналитики платформы AliExpress изучили спрос на праздничные костюмы и украшения перед Хэллоуином. Оказалось, что в октябре популярность таких товаров среди россиян выросла на 22% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Чаще всего тематические костюмы к празднику в октябре заказывали жители Москвы, Петербурга, Новосибирска, Краснодара и Екатеринбурга. Кроме того, к Хэллоуину активно готовились жители Ростова-на-Дону, Казани, Владивостока, Самары и Нижнего Новгорода.

Помимо традиционной символики Дня всех святых, россияне часто заказывали и костюмы добрых героев, противостоящих силам зла. В рейтинге наиболее популярных костюмов в этом году оказались следующие товары: детский костюм принцессы; костюм Малефисенты из одноименного фильма; костюм японской школьницы; костюм Хокаге из «Наруто»; костюм грабителя из сериала Netflix «Бумажный дом».

Кроме того, почти в 12 раз по сравнению с прошлым октябрем вырос спрос на маски и головные уборы. Чаще всего россияне, празднующие Хэллоуин, выбирали следующие товары из подкатегории: корона принцессы со стразом; головная повязка Наруто; маска с накладной бородой; кожаная маска кошки; маска динозавра-велоцираптора.

Чтобы дополнить образ, россияне чаще всего заказывали следующие аксессуары: цветные карнавальные линзы; очки с неоновой LED-подсветкой; карнавальные клыки вампира; эльфийские накладные уши; временные татуировки.

В выборе товаров для украшения жилища на Хэллоуин россияне оказались единодушны. Они предпочли следующие классические предметы декора: гирлянды в виде миниатюрных тыкв; чаши в виде черепов викингов с рогами; искусственную черную паутину с пауками; анатомические модели скелета человека; светодиодные диско-шары.

Читайте также: «Тануки» подарит планшет за самую страшную историю о ресторанных провалах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail