0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

AliExpress составил ТОП товаров, которые россияне покупают на Хэллоуин

время публикации: 16:55  30 октября 2020 года
Аналитики платформы AliExpress изучили спрос на праздничные костюмы и украшения перед Хэллоуином. Оказалось, что в октябре популярность таких товаров среди россиян выросла на 22% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Чаще всего тематические костюмы к празднику в октябре заказывали жители Москвы, Петербурга, Новосибирска, Краснодара и Екатеринбурга. Кроме того, к Хэллоуину активно готовились жители Ростова-на-Дону, Казани, Владивостока, Самары и Нижнего Новгорода.

Помимо традиционной символики Дня всех святых, россияне часто заказывали и костюмы добрых героев, противостоящих силам зла. В рейтинге наиболее популярных костюмов в этом году оказались следующие товары: детский костюм принцессы; костюм Малефисенты из одноименного фильма; костюм японской школьницы; костюм Хокаге из «Наруто»; костюм грабителя из сериала Netflix «Бумажный дом».

Кроме того, почти в 12 раз по сравнению с прошлым октябрем вырос спрос на маски и головные уборы. Чаще всего россияне, празднующие Хэллоуин, выбирали следующие товары из подкатегории: корона принцессы со стразом; головная повязка Наруто; маска с накладной бородой; кожаная маска кошки; маска динозавра-велоцираптора.

Чтобы дополнить образ, россияне чаще всего заказывали следующие аксессуары: цветные карнавальные линзы; очки с неоновой LED-подсветкой; карнавальные клыки вампира; эльфийские накладные уши; временные татуировки.

В выборе товаров для украшения жилища на Хэллоуин россияне оказались единодушны. Они предпочли следующие классические предметы декора: гирлянды в виде миниатюрных тыкв; чаши в виде черепов викингов с рогами; искусственную черную паутину с пауками; анатомические модели скелета человека; светодиодные диско-шары.

Читайте также: «Тануки» подарит планшет за самую страшную историю о ресторанных провалах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail