0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

AliExpress составил ТОП товаров, которые россияне покупают на Хэллоуин

время публикации: 16:55  30 октября 2020 года
Аналитики платформы AliExpress изучили спрос на праздничные костюмы и украшения перед Хэллоуином. Оказалось, что в октябре популярность таких товаров среди россиян выросла на 22% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Чаще всего тематические костюмы к празднику в октябре заказывали жители Москвы, Петербурга, Новосибирска, Краснодара и Екатеринбурга. Кроме того, к Хэллоуину активно готовились жители Ростова-на-Дону, Казани, Владивостока, Самары и Нижнего Новгорода.

Помимо традиционной символики Дня всех святых, россияне часто заказывали и костюмы добрых героев, противостоящих силам зла. В рейтинге наиболее популярных костюмов в этом году оказались следующие товары: детский костюм принцессы; костюм Малефисенты из одноименного фильма; костюм японской школьницы; костюм Хокаге из «Наруто»; костюм грабителя из сериала Netflix «Бумажный дом».

Кроме того, почти в 12 раз по сравнению с прошлым октябрем вырос спрос на маски и головные уборы. Чаще всего россияне, празднующие Хэллоуин, выбирали следующие товары из подкатегории: корона принцессы со стразом; головная повязка Наруто; маска с накладной бородой; кожаная маска кошки; маска динозавра-велоцираптора.

Чтобы дополнить образ, россияне чаще всего заказывали следующие аксессуары: цветные карнавальные линзы; очки с неоновой LED-подсветкой; карнавальные клыки вампира; эльфийские накладные уши; временные татуировки.

В выборе товаров для украшения жилища на Хэллоуин россияне оказались единодушны. Они предпочли следующие классические предметы декора: гирлянды в виде миниатюрных тыкв; чаши в виде черепов викингов с рогами; искусственную черную паутину с пауками; анатомические модели скелета человека; светодиодные диско-шары.

Читайте также: «Тануки» подарит планшет за самую страшную историю о ресторанных провалах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail