0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Altus Capital намерен приобрести 29,9% сети «Детский мир»

Altus Capital намерен приобрести 29,9% сети «Детский мир»
время публикации: 11:55  30 ноября 2020 года
Altus Capital направил приглашение владельцам акций ПАО «Детский мир» заключить договоры купли-продажи бумаг.
Фонд сообщает, что в результате акцепта поданных заявок Altus Capital намеревается приобрести не более 220,961 млн акций — 29,9% капитала компании.

Предложенная цена — 160 руб. за акцию, что предусматривает премию в 27,9% к стоимости бумаг на момент закрытия торгов на Московской бирже 27 ноября (125,12 руб. за акцию), а также премию в 43,2% по отношению к средневзвешенной цене за полгода (111,74 руб.), следует из сообщения.

В итоге Altus Capital может направить на выкуп акций до 35,35 млрд руб. Срок подачи заявок начинается 3 декабря и заканчивается 18 декабря. Предложение Altus Capital не распространяется на владельцев акций в США и в зависимых территориях.

«Детский мир» — крупнейший продавец детских товаров в России. До сентября основными акционерами «Детского мира» были АФК «Система» Владимира Евтушенкова и РКИФ (создан Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation).

После их выхода из капитала «Детский мир» стал первой в РФ компанией со 100% акций в свободном обращении.

В «Детском мире» ситуацию не комментируют.

Altus Capital основан в 2014 году двумя партнерами UFG Wealth Management Ltd Оксаной Кучурой и Дмитрием Кленовым. Специализируется на прямых инвестициях в быстрорастущие компании, средний инвестиционный горизонт — от года до пяти лет.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «Детский мир» открыл 800-й магазин

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail