Лента Новостей
Все новости →Altus Capital намерен приобрести 29,9% сети «Детский мир»
время публикации: 11:55 30 ноября 2020 года
Altus Capital направил приглашение владельцам акций ПАО «Детский мир» заключить договоры купли-продажи бумаг.
Фонд сообщает, что в результате акцепта поданных заявок Altus Capital намеревается приобрести не более 220,961 млн акций — 29,9% капитала компании.Предложенная цена — 160 руб. за акцию, что предусматривает премию в 27,9% к стоимости бумаг на момент закрытия торгов на Московской бирже 27 ноября (125,12 руб. за акцию), а также премию в 43,2% по отношению к средневзвешенной цене за полгода (111,74 руб.), следует из сообщения.
В итоге Altus Capital может направить на выкуп акций до 35,35 млрд руб. Срок подачи заявок начинается 3 декабря и заканчивается 18 декабря. Предложение Altus Capital не распространяется на владельцев акций в США и в зависимых территориях.
«Детский мир» — крупнейший продавец детских товаров в России. До сентября основными акционерами «Детского мира» были АФК «Система» Владимира Евтушенкова и РКИФ (создан Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation).
После их выхода из капитала «Детский мир» стал первой в РФ компанией со 100% акций в свободном обращении.
В «Детском мире» ситуацию не комментируют.
Altus Capital основан в 2014 году двумя партнерами UFG Wealth Management Ltd Оксаной Кучурой и Дмитрием Кленовым. Специализируется на прямых инвестициях в быстрорастущие компании, средний инвестиционный горизонт — от года до пяти лет.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: «Детский мир» открыл 800-й магазин
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 19 ноября 2024
15:20, 19 ноября 2024
11:35, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...