0/5

Лента Новостей

13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Amazon может открыть в Сан-Франциско магазин алкоголя с доставкой

время публикации: 15:55  12 августа 2019 года
Ритейлер уже подал местным властям заявку на соответствующую лицензию.
Ранее площадка продавала алкоголь без запуска обычных торговых точек.

Магазин, открытия которого Amazon сейчас добивается, разместится на 19 кв. метрах. В ассортименте будут вино, пиво и другие алкогольные напитки. Он станет работать с 8:00 до 16:00.

После получения лицензии компания сможет доставлять алкоголь с помощью своего сервиса Prime Now, который доступен подписчикам Amazon Prime. Согласно описанию сервиса, доставка занимает не больше двух часов. Воспользоваться сервисом можно будет с 8:00 до 24:00.

Amazon уже доставляет алкоголь пользователям в других городах — в Чикаго, Далласе, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Сент-Луисе и Вашингтоне.

В Сан-Франциско работает четыре продуктовых магазинах самообслуживания Amazon Go. Будут ли кассиры в алкогольном магазине, неизвестно. Amazon ситуацию не комментирует.

Источник: vc.ru

Читайте также:  AB InBev Efes объявила результаты первого полугодия   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.