Лента Новостей
Все новости →Amazon представит приложение с люксовыми брендами
время публикации: 15:30 09 января 2020 года
Площадку запустят в первой половине 2020 года.
Американский e-commerce гигант Amazon готовит к запуску специализированное приложение – цифровую платформу, на которой будут представлены известные бренды класса люкс. Сначала площадка начнет действовать в США. Международная экспансия возможна позже. Компания планирует сотрудничать с 12 брендами, продукция которых и будет выставлена на платформе. Их названия пока не раскрывают.Amazon уже строит склад для платформы в Аризоне и разрабатывает маркетинговую кампанию для будущего проекта.
Новая платформа ритейлера станет работать аналогично модели концессии, которая реализуется в универмагах и специализированных магазинах, где бренды фактически арендуют торговые площади или платят процент от продаж, чтобы управлять своими собственными точками в магазине. Бренды, представленные на сайте, будут полностью контролировать внешний вид своего онлайн-пространства, продуктовый ассортимент, акции и скидки. В то же время они получат доступ к обширной логистической сети Amazon для возможности совершения быстрой доставки.
Источник: FashionNetwork
Читайте также: Amazon расширяет программу бесплатного возврата товаров на миллионы наименований
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 03 сентября 2025
19:05, 03 сентября 2025
17:00, 23 июля 2025
16:35, 09 июля 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи