Лента Новостей
Все новости →Amazon представит приложение с люксовыми брендами
время публикации: 15:30 09 января 2020 года
Площадку запустят в первой половине 2020 года.
Американский e-commerce гигант Amazon готовит к запуску специализированное приложение – цифровую платформу, на которой будут представлены известные бренды класса люкс. Сначала площадка начнет действовать в США. Международная экспансия возможна позже. Компания планирует сотрудничать с 12 брендами, продукция которых и будет выставлена на платформе. Их названия пока не раскрывают.Amazon уже строит склад для платформы в Аризоне и разрабатывает маркетинговую кампанию для будущего проекта.
Новая платформа ритейлера станет работать аналогично модели концессии, которая реализуется в универмагах и специализированных магазинах, где бренды фактически арендуют торговые площади или платят процент от продаж, чтобы управлять своими собственными точками в магазине. Бренды, представленные на сайте, будут полностью контролировать внешний вид своего онлайн-пространства, продуктовый ассортимент, акции и скидки. В то же время они получат доступ к обширной логистической сети Amazon для возможности совершения быстрой доставки.
Источник: FashionNetwork
Читайте также: Amazon расширяет программу бесплатного возврата товаров на миллионы наименований
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 13 ноября 2025
14:00, 28 октября 2025
17:45, 23 октября 2025
14:05, 03 октября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...






