0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Amazon расширяет своё присутствие в офлайне

время публикации: 12:35  27 августа 2019 года
Американский ритейлер делает это на фоне снижения темпов роста интернет-бизнеса.
Amazon открывает еще один магазин формата 4-Star в Бостоне и добавит точку Amazon Books в Нэшвилле. Так ритейлер расширяет свое розничное присутствие в офлайне, делая ставку в нем на проекты помимо Whole Foods, на которые приходится львиная доля физических розничных магазинов Amazon.

Причина – в поиске новых путей развития, пишет Business Insider.

В течение последних нескольких кварталов рост продаж Amazon в интернете был слабым. Во II квартале 2019 г. объем розничных онлайн-продаж компании достиг 31 млрд долларов США, что составляет 16% годового роста. И это был лучший квартальный показатель, начиная с конца 2017 г. 

Однако в течение большей части последних полутора лет рост розничных продаж Amazon в сети оставался в основном на прежнем уровне, колеблясь между 11% и 14%. Это может быть результатом макроэкономических изменений, насыщения бренда или того и другого, но если тенденция сохранится, это может заставить Amazon искать новые сегменты для расширения, подчеркивает издание.

При этом именно физический ритейл дает компании необходимое пространство для маневра. Несмотря на быстрый рост электронной торговли, на офлайн-магазины приходится почти 90% от общего объема розничных продаж в США. Amazon работает в этом сегменте в нескольких направлениях, хотя пока находится на начальной стадии: "реальные" точки принесли Amazon во втором квартале 2019 г. всего 4,3 млрд долларов США, продемонстрировав в годовом разрезе рост лишь на 1%. Однако дополнительные инвестиции и активное расширение сети могут помочь ритейлеру получить немалую долю рынка розничной торговли в Америке. 

Источник: Вести Экономика  

Читайте также: Amazon не оставляет продвижение своего голосового помощника и пытается найти ему наилучшее применение

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.