0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Amazon расширяет своё присутствие в офлайне

время публикации: 12:35  27 августа 2019 года
Американский ритейлер делает это на фоне снижения темпов роста интернет-бизнеса.
Amazon открывает еще один магазин формата 4-Star в Бостоне и добавит точку Amazon Books в Нэшвилле. Так ритейлер расширяет свое розничное присутствие в офлайне, делая ставку в нем на проекты помимо Whole Foods, на которые приходится львиная доля физических розничных магазинов Amazon.

Причина – в поиске новых путей развития, пишет Business Insider.

В течение последних нескольких кварталов рост продаж Amazon в интернете был слабым. Во II квартале 2019 г. объем розничных онлайн-продаж компании достиг 31 млрд долларов США, что составляет 16% годового роста. И это был лучший квартальный показатель, начиная с конца 2017 г. 

Однако в течение большей части последних полутора лет рост розничных продаж Amazon в сети оставался в основном на прежнем уровне, колеблясь между 11% и 14%. Это может быть результатом макроэкономических изменений, насыщения бренда или того и другого, но если тенденция сохранится, это может заставить Amazon искать новые сегменты для расширения, подчеркивает издание.

При этом именно физический ритейл дает компании необходимое пространство для маневра. Несмотря на быстрый рост электронной торговли, на офлайн-магазины приходится почти 90% от общего объема розничных продаж в США. Amazon работает в этом сегменте в нескольких направлениях, хотя пока находится на начальной стадии: "реальные" точки принесли Amazon во втором квартале 2019 г. всего 4,3 млрд долларов США, продемонстрировав в годовом разрезе рост лишь на 1%. Однако дополнительные инвестиции и активное расширение сети могут помочь ритейлеру получить немалую долю рынка розничной торговли в Америке. 

Источник: Вести Экономика  

Читайте также: Amazon не оставляет продвижение своего голосового помощника и пытается найти ему наилучшее применение

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.