Лента Новостей
Все новости →Amazon стал самым дорогим брендом в мире
время публикации: 12:15 11 июня 2019 года
Американский онлайн-ритейлер Amazon оказался на первой строчке в глобальном рейтинге самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100, 2019.
В соответствии с рейтингом, опубликованным во вторник на сайте BrandZ, оценочная стоимость Amazon составляет 315,6 млрд долларов США. По сравнению с прошлым годом компания улучшила свое положение на две позиции, поднявшись с третьего места на первое.Лидер прошлого года – американская компания Google – оказалась на третьей строчке. Ее стоимость оценивается в 309 млрд долларов США. Корпорация Apple сохранила за собой второе место со стоимостью 309,6 млрд долларов США.
Также в пятерку лидеров вошли Microsoft (251,2 млрд долларов США) и Visa (177,9 млрд долларов США). Следом за ними в рейтинге идут Facebook (158,9 млрд долларов США), китайский гигант электронной коммерции Alibaba (131,2 млрд долларов США), телекоммуникационная компания Tencent (130,8 млрд долларов США), McDonald's (130,4 млрд долларов США) и телекоммуникационная AT&T (108,4 млрд долларов США).
Источник: ТАСС
Читайте также: Опубликован рейтинг 50 крупнейших ритейлеров мира
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:55, 18 августа 2025
17:00, 18 августа 2025
16:35, 18 августа 2025
16:35, 15 августа 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе