Лента Новостей
Все новости →Amazon стал самым дорогим брендом в мире
время публикации: 12:15 11 июня 2019 года
Американский онлайн-ритейлер Amazon оказался на первой строчке в глобальном рейтинге самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100, 2019.
В соответствии с рейтингом, опубликованным во вторник на сайте BrandZ, оценочная стоимость Amazon составляет 315,6 млрд долларов США. По сравнению с прошлым годом компания улучшила свое положение на две позиции, поднявшись с третьего места на первое.Лидер прошлого года – американская компания Google – оказалась на третьей строчке. Ее стоимость оценивается в 309 млрд долларов США. Корпорация Apple сохранила за собой второе место со стоимостью 309,6 млрд долларов США.
Также в пятерку лидеров вошли Microsoft (251,2 млрд долларов США) и Visa (177,9 млрд долларов США). Следом за ними в рейтинге идут Facebook (158,9 млрд долларов США), китайский гигант электронной коммерции Alibaba (131,2 млрд долларов США), телекоммуникационная компания Tencent (130,8 млрд долларов США), McDonald's (130,4 млрд долларов США) и телекоммуникационная AT&T (108,4 млрд долларов США).
Источник: ТАСС
Читайте также: Опубликован рейтинг 50 крупнейших ритейлеров мира
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:40, 19 ноября 2025
12:45, 19 ноября 2025
20:40, 18 ноября 2025
18:35, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






