Лента Новостей
Все новости →Amazon стал крупнейшим ритейлером одежды в США
время публикации: 16:00 19 марта 2021 года
В 2020 году Amazon стал ведущим ритейлером одежды в США, обогнав Walmart.
Продажи Amazon увеличились примерно на 15% в 2020 году, до более чем 41 млрд долларов. Таковы данные аналитическое агентство Wells Fargo. То есть продажи Amazon в этой категории на 20-25% больше, чем у Walmart.При этом доля Amazon составляет 11-12% от общего объема продаж одежды в США и 34-35% — от всей одежды, реализуемой онлайн. Сообщается также, что в прошлом году Amazon продал одежды и обуви почти в 7 раз больше, чем второй по величине онлайн-игрок — Macy’s.
Аналитики Wells Fargo прогнозируют, что в 2021 году Amazon сможет еще более увеличить объемы, достигнув цифры в 45 млрд долларов.
Главная причина такого успеха — пандемия коронавируса, в результате которой клиенты стали чаще покупать одежду в сети.
В исследовании также говорится, что на рост продаж на Amazon повлиял тот факт, что некоторые fashion-бренды перестали продавать одежду через площадку: так, 2019 году Nike перестала сотрудничать c Amazon, заявив, что ритейлер не способен соблюсти условия сделки и удалила свои товары. После этого Amazon больше не нужно было заниматься дополнительным контролем, что отпугивало некоторых торговцев.
Источник: FashionNetwork
Читайте также:
Первый Amazon Go откроется в Великобритании
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 15 сентября 2025
12:25, 15 сентября 2025
15:45, 12 сентября 2025
13:35, 11 сентября 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?