0/5

Лента Новостей

11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Amazon в ФРГ ежедневно уничтожает нераспроданные товары на десятки тысяч евро

время публикации: 13:10  09 июня 2018 года
Речь идет, по данным местных СМИ, не только о возвращенных продавцу дефектных товарах, но и полностью новых и нормально функционирующих.
Онлайн-ритейлер Amazon ежедневно утилизирует нераспроданные товары на сумму в несколько десятков тысяч евро на логистических складах в Германии, сообщил журнал WirtschaftsWoche со ссылкой на внутреннюю документацию копании и свидетельства сотрудников.

По информации издания, речь идет не только о возвращенных продавцу дефектных товарах, но и полностью новых и нормально функционирующих. Так, согласно внутренним спискам товаров, фотографиям и свидетельствам сотрудников, утилизации подвергались холодильники, стиральные машины, мобильные телефоны, планшеты, матрасы и мебель.

Представитель Amazon не стал отрицать факт утилизации больших объемов продукции, но сообщил, что компания каждый день работает над улучшением процессов, чтобы «приходилось утилизировать столь малое количество продуктов, насколько это возможно».

«Если нераспроданные продукты можно перепродать или пожертвовать, мы сотрудничаем со скупщиками остатков, которые находят применение этим товарам», — сообщили в Amazon.

Государственный секретарь министерства окружающей среды ФРГ Йохен Фласбарт призвал Amazon к объяснению. «Это огромный скандал, поскольку таким образом мы расходуем ресурсы по всему миру. Такое поведение не применимо к нашему времени», — сказал он. В свою очередь международная экологическая организация Greenpeace потребовала ввести запрет на подобное уничтожение товаров. «Нам нужен законодательный запрет на нецелесообразные траты и утилизацию новых и пригодных к эксплуатации товаров», — заявила эксперт организации.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: РИА Новости