0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Amazon в ФРГ ежедневно уничтожает нераспроданные товары на десятки тысяч евро

время публикации: 13:10  09 июня 2018 года
Речь идет, по данным местных СМИ, не только о возвращенных продавцу дефектных товарах, но и полностью новых и нормально функционирующих.
Онлайн-ритейлер Amazon ежедневно утилизирует нераспроданные товары на сумму в несколько десятков тысяч евро на логистических складах в Германии, сообщил журнал WirtschaftsWoche со ссылкой на внутреннюю документацию копании и свидетельства сотрудников.

По информации издания, речь идет не только о возвращенных продавцу дефектных товарах, но и полностью новых и нормально функционирующих. Так, согласно внутренним спискам товаров, фотографиям и свидетельствам сотрудников, утилизации подвергались холодильники, стиральные машины, мобильные телефоны, планшеты, матрасы и мебель.

Представитель Amazon не стал отрицать факт утилизации больших объемов продукции, но сообщил, что компания каждый день работает над улучшением процессов, чтобы «приходилось утилизировать столь малое количество продуктов, насколько это возможно».

«Если нераспроданные продукты можно перепродать или пожертвовать, мы сотрудничаем со скупщиками остатков, которые находят применение этим товарам», — сообщили в Amazon.

Государственный секретарь министерства окружающей среды ФРГ Йохен Фласбарт призвал Amazon к объяснению. «Это огромный скандал, поскольку таким образом мы расходуем ресурсы по всему миру. Такое поведение не применимо к нашему времени», — сказал он. В свою очередь международная экологическая организация Greenpeace потребовала ввести запрет на подобное уничтожение товаров. «Нам нужен законодательный запрет на нецелесообразные траты и утилизацию новых и пригодных к эксплуатации товаров», — заявила эксперт организации.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: РИА Новости