Лента Новостей
Все новости →Amazon запускает продажи телевизоров собственного производства
время публикации: 19:55 09 сентября 2021 года
Компания Amazon объявил о запуске продаж линейки телевизоров Fire TV собственного производства.
По словам представителя Amazon Дэниэла Роша, компания переосмыслила возможности телевизоров и создала свой на основе голосового помощника Alexa. Все устройства управляются голосом на большом расстоянии и оснащены функцией Smart TV. Экраны поддерживают разрешение 4K Ultra HD.Линейка включает две серии: Omni и более бюджетную 4-Series.
Телевизоры серии Fire TV Omni представлены пятью моделями с диагональю экрана от 43 до 75 дюймов. Цена на модели этой серии начинается от 410 долларов. Стоимость телевизоров серии Fire TV 4-Series - от 370 долларов.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Amazon внедряет свою технологию бескассового обслуживания в сети Whole Foods
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Amazon внедряет свою технологию бескассового обслуживания в сети Whole Foods
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 11 декабря 2025
16:15, 03 декабря 2025
12:00, 28 ноября 2025
19:50, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






