Лента Новостей
Все новости →Американские торговые автоматы сообщат о калорийности
время публикации: 19:45 16 января 2014 года
Президент США Барак Обама принял поправку в закон о здравоохранении, обязывающую вендинговые компании снабжать торговые автоматы информацией о калорийности продукции.
До начала 2015 года пять миллионов торговых автоматов в США должны быть оборудованы электронными экранами или наклейками, сообщающими о количестве калорий в продаваемых товарах. Такие же требования теперь предъявляются и к заведениям общепита – кафе и ресторанам. По подсчётам компаний, нововведение обойдётся отрасли в $25,8 млн, и ещё $24 млн придётся тратить потом ежегодно на поддержание работоспособности системы.
По статистике, около трети американцев страдают ожирением и две трети имеют лишний вес. Ежегодно бюджет США теряет $865 млрд на этой проблеме – только на лечение людей, страдающих ожирением, тратится около $147 млрд в год.
Читайте также в новостях:
17:45, 17 ноября 2025
09:55, 26 сентября 2025
10:45, 27 августа 2025
15:25, 29 июля 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






