0/5

Лента Новостей

19:50 SELA и Мосфильм выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды
19:50 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Американский производитель чемоданов Samsonite продал свой бизнес в РФ

время публикации: 10:45  23 августа 2022 года
Теги: Samsonite, сумки
Компания «Самсонайт», российское подразделение американского производителя чемоданов Samsonite International, сменила владельцев.
30% в нем теперь принадлежит гендиректору компании Андрею Языкову, а 70% – фирме президента ООО «Самсонайт» Вячеслава Шикулова – «Робинзон логистикс». Российская сеть получила новое название —«Чемодан про».

В американском офисе Samsonite на запрос не ответили. В отчете компании за первое полугодие 2022 года указывается, что она перестала владеть российским подразделением 1 июля. Коммерческую деятельность американский бренд приостановил в России с 13 марта.

Магазины Samsonite в августе стали открываться в России под вывеской «Чемодан про» — точки появились в торговых центрах «Метрополис», «Атриум» и «Европейский» в Москве, а также «Гринвич» в Екатеринбурге.

На сайте компании сказано, что это сеть мультибрендовых магазинов багажа и товаров для путешествий премиум-класса, торгующая товарами брендов Samsonite, American Tourister, Lipault, Tumi (все они принадлежат компании Samsonite International). 

На горячей линии сообщили, что поставки товаров в Россию, в том числе новых коллекций, продолжаются, а компания исполняет гарантийные обязательства на ранее купленный багаж. Скорее всего, поставки новым владельцам бизнеса придется осуществлять по схеме параллельного импорта, сказал гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его оценке, ежедневные убытки от закрытия магазинов составляли 2,5 млн рублей.

По данным отчета компании, у Samsonite в России было 37 магазинов в прямом управлении. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка «Самсонайта» в 2021 году выросла до 2,99 млрд рублей (1,7 млрд рублей годом ранее), чистая прибыль составил 555,6 млн рублей. «Infoline-аналитика» оценила долю Samsonite в российском рынке багажа более 14%. Выручка Samsonite International в 2021 году составила $2 млрд.

Читайте также: В РФ вырос спрос на сумки и чемоданы российского производства

Источник: Forbes

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail