0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Американский производитель чемоданов Samsonite продал свой бизнес в РФ

Американский производитель чемоданов Samsonite продал свой бизнес в РФ
время публикации: 10:45  23 августа 2022 года
Теги: Samsonite, сумки
Компания «Самсонайт», российское подразделение американского производителя чемоданов Samsonite International, сменила владельцев.
30% в нем теперь принадлежит гендиректору компании Андрею Языкову, а 70% – фирме президента ООО «Самсонайт» Вячеслава Шикулова – «Робинзон логистикс». Российская сеть получила новое название —«Чемодан про».

В американском офисе Samsonite на запрос не ответили. В отчете компании за первое полугодие 2022 года указывается, что она перестала владеть российским подразделением 1 июля. Коммерческую деятельность американский бренд приостановил в России с 13 марта.

Магазины Samsonite в августе стали открываться в России под вывеской «Чемодан про» — точки появились в торговых центрах «Метрополис», «Атриум» и «Европейский» в Москве, а также «Гринвич» в Екатеринбурге.

На сайте компании сказано, что это сеть мультибрендовых магазинов багажа и товаров для путешествий премиум-класса, торгующая товарами брендов Samsonite, American Tourister, Lipault, Tumi (все они принадлежат компании Samsonite International). 

На горячей линии сообщили, что поставки товаров в Россию, в том числе новых коллекций, продолжаются, а компания исполняет гарантийные обязательства на ранее купленный багаж. Скорее всего, поставки новым владельцам бизнеса придется осуществлять по схеме параллельного импорта, сказал гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его оценке, ежедневные убытки от закрытия магазинов составляли 2,5 млн рублей.

По данным отчета компании, у Samsonite в России было 37 магазинов в прямом управлении. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка «Самсонайта» в 2021 году выросла до 2,99 млрд рублей (1,7 млрд рублей годом ранее), чистая прибыль составил 555,6 млн рублей. «Infoline-аналитика» оценила долю Samsonite в российском рынке багажа более 14%. Выручка Samsonite International в 2021 году составила $2 млрд.

Читайте также: В РФ вырос спрос на сумки и чемоданы российского производства

Источник: Forbes

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail