0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Американский производитель чемоданов Samsonite продал свой бизнес в РФ

время публикации: 10:45  23 августа 2022 года
Теги: Samsonite, сумки
Компания «Самсонайт», российское подразделение американского производителя чемоданов Samsonite International, сменила владельцев.
30% в нем теперь принадлежит гендиректору компании Андрею Языкову, а 70% – фирме президента ООО «Самсонайт» Вячеслава Шикулова – «Робинзон логистикс». Российская сеть получила новое название —«Чемодан про».

В американском офисе Samsonite на запрос не ответили. В отчете компании за первое полугодие 2022 года указывается, что она перестала владеть российским подразделением 1 июля. Коммерческую деятельность американский бренд приостановил в России с 13 марта.

Магазины Samsonite в августе стали открываться в России под вывеской «Чемодан про» — точки появились в торговых центрах «Метрополис», «Атриум» и «Европейский» в Москве, а также «Гринвич» в Екатеринбурге.

На сайте компании сказано, что это сеть мультибрендовых магазинов багажа и товаров для путешествий премиум-класса, торгующая товарами брендов Samsonite, American Tourister, Lipault, Tumi (все они принадлежат компании Samsonite International). 

На горячей линии сообщили, что поставки товаров в Россию, в том числе новых коллекций, продолжаются, а компания исполняет гарантийные обязательства на ранее купленный багаж. Скорее всего, поставки новым владельцам бизнеса придется осуществлять по схеме параллельного импорта, сказал гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его оценке, ежедневные убытки от закрытия магазинов составляли 2,5 млн рублей.

По данным отчета компании, у Samsonite в России было 37 магазинов в прямом управлении. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка «Самсонайта» в 2021 году выросла до 2,99 млрд рублей (1,7 млрд рублей годом ранее), чистая прибыль составил 555,6 млн рублей. «Infoline-аналитика» оценила долю Samsonite в российском рынке багажа более 14%. Выручка Samsonite International в 2021 году составила $2 млрд.

Читайте также: В РФ вырос спрос на сумки и чемоданы российского производства

Источник: Forbes

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail