Лента Новостей
Все новости →Американский ритейлер Wal-Mart продал несколько активов конкуренту Alibaba
Американская ритейл-компания Wal-Mart Stores продала китайскому онлайн-торговцу JD.com несколько активов, включая площадку «Ихаодянь». Взамен крупнейший мировой ритейлер получил новые акции класса А. Доля в бизнесе JD.com теперь составит примерно 5%, «Ведомости».
JD.com – второй по обороту онлайн-продавец в Китае после Alibaba Group. Компания пытается отвоевать долю на рынке у Alibaba, опережая соперника по темпу роста продаж последние семь кварталов. Правда, пока доля JD.com в онлайн-продажах товаров потребителям составляет около 23%, а у онлайн-площадки Tmall, принадлежащей Alibaba, 58%.
Эксперты полагают, что партнерство с JD.com поможет Wal-Mart укрепить положение в высококонкурентной розничной торговле Китая и увеличить продажи офлайн. Пока Wal-Mart не удавалось наращивать бизнес в Поднебесной так быстро, как этого бы хотелось компании. Свой первый магазин в Китае ритейлер открыл в 1996 году, сейчас насчитывается 430 торговых точек.
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...
-
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
-
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить до...






