0/5

Лента Новостей

09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

AmRest завершила продажу ресторанов KFC в России

AmRest завершила продажу ресторанов KFC в России
время публикации: 10:45  16 мая 2023 года
Теги: KFC
Холдинг AmRest, управлявший ресторанами KFC в России, закрыл сделку по продаже бизнеса компании «Смарт Сервис Лтд», которая развивает бренд Rostic's.
Сумма сделки составила €100 млн, следует из уведомления на сайте Национальной комиссии по рынку ценных бумаг Испании.
Первый флагманский ROSTIC’S открылся на Тверской
Первый флагманский ROSTIC’S открылся на Тверской

В рамках сделки российская компания получила около 215 ресторанов KFC в России. Изначально AmRest планировал продать рестораны ООО «Альмира», но в феврале холдинг подписал соглашение со «Смарт Сервис». 

В апреле текущего года американская компания Yum! Brands завершила сделку по продаже бизнеса KFC в России компании «Смарт сервис» и заявила об уходе из страны. В рамках сделки стороны договорились, что «Смарт Сервис» проведет ребрендинг сети, а KFC переименуется в «Ростик'с». Речь идет о более 100 ресторанах, также «Смарт Сервис» будет ответственна за ребрендинг других франчайзи в РФ. 

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Владелец KFC завершил сделку по продаже бизнеса в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail