0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Аналитики выяснили, какие виды риса популярны в России

Аналитики выяснили, какие виды риса популярны в России
время публикации: 12:00  20 сентября 2023 года
Изображение от jcomp на Freepik
Аналитики одного из крупнейших разработчиков технологий для обмена товарами и услугами в России АТОЛ и аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» в преддверии Всемирного дня риса выяснили, какие его виды наиболее популярны в России.
По данным АТОЛ, cамым востребованным стал круглый рис — на него приходится порядка 70% продаж, а на длиннозёрный и среднезёрный — суммарно 30%.

Упаковку круглого риса в 2023 году в магазине россияне приобретают в среднем за 141 руб., что на 24% дороже, чем в 2022 году, сообщают в АТОЛ. Длинозёрный и среднезёрный рис можно купить за 115 руб. и 109 руб. соответственно. Интересно отметить, что цена на них изменилась незначительно — на 2% и 3%. А вот пакет рисовой муки в магазине в среднем россияне покупают за 132 руб. — на 4% дороже, чем в 2022 году. Обезличенные данные продаж получены с помощью ПО АТОЛ Sigma.

В основе исследования сервиса «Пятёрочка Доставка» — данные по заказам, сделанным с 1 января по 6 сентября 2023 года в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске,
Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Омске, Казани, Челябинске, Ростове-на-Дону, Уфе, Волгограде, Красноярске, Краснодаре, Воронеже, Перми, Ханты-Мансийске и Владивостоке.

Всего пользователи сервиса заказали почти 52 тысячи тонн риса. При этом 97,4% от общей массы пришлось на пять самых популярных видов этого продукта: рис для плова (54,3%), пропаренный (21,8%), длиннозёрный (15%), круглозёрный (4,8%) и бурый рис (1,6%). Также россияне выбирали такие виды риса, как «Басмати», «Жасмин», «Индика», красный, смесь дикого и бурого, рис для паэльи, «Италика» и арборио.

Самыми большими любителями риса среди россиян оказались жители Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. Они заказали более 17% от всего доставленного являются лидерами по потреблению каждого из перечисленных популярных видов риса.

Пристрастия жителей различных городов в большинстве случаев совпадают с общероссийской пятёркой, однако есть некоторые заметные различия. Полностью пять любимых видов риса повторяются в Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Омске, Казани, Челябинске, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Краснодаре, Воронеже и Перми.

В Москве, Санкт-Петербурге и Ханты-Мансийске бурому рису предпочитают «Басмати» — именно он занимает в этих городах пятую строчку топа. В Волгограде популярность пропаренного риса немного ниже, чем у длиннозёрного, поэтому здесь эти два вида поменялись местами в рейтинге.

У жителей Владивостока бурый рис оказался на 30% востребованнее круглозёрного и занял четвёртое место среди заказываемых видов. Нижегородцы вывели свой город на четвёртое место по потреблению риса для плова, пропаренного и длиннозёрного.

У самарцев — четвёртое место по популярности круглозёрого и бурого риса, также жители обеспечили себе пятое место в рейтинге городов, где любят пропаренный рис. Воронеж оказался на пятом месте по востребованности риса для плова и длиннозёрного, в остальных категориях он в первую пятёрку не вошёл.

Читайте также:
АКОРТ: Цены на мороженую рыбу остаются стабильными с начала года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail