0/5

Лента Новостей

16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Аналитики составили портрет онлайн-покупателя вина

время публикации: 13:15  26 января 2022 года
Аналитики рекламного программатика Platforma (совместное предприятие ВТБ и Ростелекома) в преддверии планируемого старта онлайн-продаж алкогольной продукции проанализировали интересы любителей вина и составили портрет потребителя.
Результаты исследования показали, что в России вином активно интересуются девушки в возрасте от 30 до 50 лет. При этом оказалось, что каждая третья, помимо привычных интересов к одежде, косметике и социальным сетям, увлекается видеоиграми.

Примечательно, что среди интересующихся вином, мужчин оказалось не так много. Вероятно, это связано с предпочтениями более крепкого алкоголя (коньяк, виски и другие напитки).

В рамках исследования выяснилось, что в среднем по стране вином интересуются 61% женщин и 39% мужчин. Ядро потребителей вина – возрастная группа от 30 до 50 лет. На них приходится более 60% всей аудитории, а вот поколение Z подтверждает все тренды о трезвом образе жизни: всего 15% зетов (до 30 лет) интересовались вином в онлайне.

Аудитория, которая любит вино, также интересуется магазинами одежды, косметикой, городскими развлечениями и социальными сетями – такие интересы встречаются у этой группы в 4 раза чаще, чем у базовой.



Кроме того, потребители вина гораздо больше увлекаются музыкой (52%), кино (40%), товарами для дома (23%) против 14%, 16% и 4% у базовой аудитории в краткосрочном периоде. Несмотря на то, что большая часть аудитории - женщины, любители вина в 2 раза чаще интересуются видеоиграми (27% против 14%) в долгосрочном периоде.

Интерес к алкоголю в интернете не относится к числу импульсивных или спонтанных. Исследование показало, что интерес к вину и алкоголю стабилен - 18% в краткосрочном (7 дней) и 19% в долгосрочном периоде (30 дней).

Весной 2022 года запланирован старт эксперимента по онлайн-продаже отечественного вина. Пилотный проект хотят запустить в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской и Нижегородской областях.

Читайте также: Минпромторг предлагает провести эксперимент по маркировке вина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail