0/5

Лента Новостей

14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Ангарский ТРЦ «Фестиваль» запустил вторую очередь

время публикации: 12:45  25 сентября 2019 года
Теги: ТРЦ
Общая площадь торгово-развлекательного центра увеличилась более чем в 2 раза – с 21 тыс. кв. м до 43 тыс. кв. м.
ТРЦ «Фестиваль» – это первый крупный современный объект в городе Ангарск. Торговый центр расположен в удобной для жителей локации и имеет центральную площадь, где проводятся массовые праздничные мероприятия. Комплексное управление объектом с 2016 года осуществляет компания Knight Frank PM. 

Первую и вторую очередь ТРЦ соединяют современные просторные галереи. С учетом новой концепции объекта, во вторую очередь были перенесены Zolla и O'STIN, которые представили новые концепции магазинов в расширенном формате. Якорными арендаторами стали «М.Видео» и «Спортмастер». Из федеральных операторов в ТРЦ также представлены «Л'Этуаль», Adidas, Reebok, Incity и KFC. Впервые в Ангарске появился магазин Love Republic. На ближайшее время запланировано открытие многозального кинотеатра, а также единственного в городе ресторана сети Burger King.

«Нам очень приятно видеть востребованность качественных объектов в небольших городах России. Для нас ТРЦ “Фестиваль” – один из ключевых проектов, где Knight Frank оказывала в том числе услуги по управлению строительными работами. В работе над ним мы постарались использовать современные архитектурные решения и создать комфортные пространства, реализованные с учетом перспективных трендов развития торговой недвижимости. Нашей главной целью было дать жителям города возможность получить полноценный ассортимент товаров и услуг непосредственно в своём городе, поэтому во второй очереди мы собрали для них наиболее интересные бренды и развлекательные возможности», – делится Дмитрий Атопшев, управляющий директор Knight Frank PM.

В Knight Frank PM добавили, что открытие второй очереди ТРЦ состоялось 14 сентября 2019 года. 

Читайте также: Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.