0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Ангарский ТРЦ «Фестиваль» запустил вторую очередь

время публикации: 12:45  25 сентября 2019 года
Теги: ТРЦ
Общая площадь торгово-развлекательного центра увеличилась более чем в 2 раза – с 21 тыс. кв. м до 43 тыс. кв. м.
ТРЦ «Фестиваль» – это первый крупный современный объект в городе Ангарск. Торговый центр расположен в удобной для жителей локации и имеет центральную площадь, где проводятся массовые праздничные мероприятия. Комплексное управление объектом с 2016 года осуществляет компания Knight Frank PM. 

Первую и вторую очередь ТРЦ соединяют современные просторные галереи. С учетом новой концепции объекта, во вторую очередь были перенесены Zolla и O'STIN, которые представили новые концепции магазинов в расширенном формате. Якорными арендаторами стали «М.Видео» и «Спортмастер». Из федеральных операторов в ТРЦ также представлены «Л'Этуаль», Adidas, Reebok, Incity и KFC. Впервые в Ангарске появился магазин Love Republic. На ближайшее время запланировано открытие многозального кинотеатра, а также единственного в городе ресторана сети Burger King.

«Нам очень приятно видеть востребованность качественных объектов в небольших городах России. Для нас ТРЦ “Фестиваль” – один из ключевых проектов, где Knight Frank оказывала в том числе услуги по управлению строительными работами. В работе над ним мы постарались использовать современные архитектурные решения и создать комфортные пространства, реализованные с учетом перспективных трендов развития торговой недвижимости. Нашей главной целью было дать жителям города возможность получить полноценный ассортимент товаров и услуг непосредственно в своём городе, поэтому во второй очереди мы собрали для них наиболее интересные бренды и развлекательные возможности», – делится Дмитрий Атопшев, управляющий директор Knight Frank PM.

В Knight Frank PM добавили, что открытие второй очереди ТРЦ состоялось 14 сентября 2019 года. 

Читайте также: Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.