0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Ангарский ТРЦ «Фестиваль» запустил вторую очередь

время публикации: 12:45  25 сентября 2019 года
Теги: ТРЦ
Общая площадь торгово-развлекательного центра увеличилась более чем в 2 раза – с 21 тыс. кв. м до 43 тыс. кв. м.
ТРЦ «Фестиваль» – это первый крупный современный объект в городе Ангарск. Торговый центр расположен в удобной для жителей локации и имеет центральную площадь, где проводятся массовые праздничные мероприятия. Комплексное управление объектом с 2016 года осуществляет компания Knight Frank PM. 

Первую и вторую очередь ТРЦ соединяют современные просторные галереи. С учетом новой концепции объекта, во вторую очередь были перенесены Zolla и O'STIN, которые представили новые концепции магазинов в расширенном формате. Якорными арендаторами стали «М.Видео» и «Спортмастер». Из федеральных операторов в ТРЦ также представлены «Л'Этуаль», Adidas, Reebok, Incity и KFC. Впервые в Ангарске появился магазин Love Republic. На ближайшее время запланировано открытие многозального кинотеатра, а также единственного в городе ресторана сети Burger King.

«Нам очень приятно видеть востребованность качественных объектов в небольших городах России. Для нас ТРЦ “Фестиваль” – один из ключевых проектов, где Knight Frank оказывала в том числе услуги по управлению строительными работами. В работе над ним мы постарались использовать современные архитектурные решения и создать комфортные пространства, реализованные с учетом перспективных трендов развития торговой недвижимости. Нашей главной целью было дать жителям города возможность получить полноценный ассортимент товаров и услуг непосредственно в своём городе, поэтому во второй очереди мы собрали для них наиболее интересные бренды и развлекательные возможности», – делится Дмитрий Атопшев, управляющий директор Knight Frank PM.

В Knight Frank PM добавили, что открытие второй очереди ТРЦ состоялось 14 сентября 2019 года. 

Читайте также: Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.