0/5

Новости сегодня

09:30 Производитель «Кириешек» может выйти на рынок косметики
09:05 Компания Аристос входит в Inventive Retail Group
17:45 Nike начинает ремонтировать и перепродавать бывшую в употреблении обувь
17:10 Mars Wrigley Россия назначила нового директора по маркетингу
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
17:00 27 апреля пройдет встреча профессионалов в МЕГА Тёплый Стан
16:45 Продажи товаров для дома в магазинах OR GROUP выросли на треть в первом квартале
16:20 «Перекрёсток» и «Чистая линия» установили фандоматы для сбора пластика на переработку
15:50 «Детский мир» первым среди российских компаний присоединился к международной программе ZDHC
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
15:25 У самозанятых возникли проблемы в судах
15:00 «Светофор» и «ВкусВилл» показали рекордный рост выручки в 2020 году
14:35 Рынок ПК рекордно вырос за год
14:10 На «чёрную» зарплату согласны 36% россиян
Офлайн против онлайн: кто победит?
13:40 Бывший депутат купил ТЦ «На Беговой» в Москве
13:15 AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России
12:50 Макдоналдс начинает работу с новым российским поставщиком томатов
12:25 «Магнит» и Фонд «Сколково» объявили второй отбор стартапов в акселератор MGNTech
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
12:00 ЦУМ: Чистая прибыль выросла на 72% в 2020 году
11:35 «Перекрёсток» внедрил новую технологию контроля свежести готовой еды
11:10 Технологический партнер Wildberries FBS: как ускорить обработку заказов и отгружать точно в срок
10:50 Роскачество составило рейтинг самых точных моделей фитнес-браслетов
Все новости →
App Annie подвела итоги развития рынка мобильных игр в 2019 году

App Annie подвела итоги развития рынка мобильных игр в 2019 году

App Annie подвела итоги развития рынка мобильных игр в 2019 году
время публикации: 17:40  15 января 2020 года
По числу загрузок в России лидирует Color Bump 3D, по количеству потраченных средств – Game of Sultans.
Компания App Annie, лидер в области данных о состоянии рынка и аналитики мобильной индустрии, опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020. Одна из частей отчета посвящена изменениям и достижениям рынка мобильных игр.

В сообщении компании отмечается, что мобильные игры в 2019 – самые популярные игры на планете. На игры приходится 72% трат пользователей среди всех мобильных приложений – 86 млрд долларов США, и к 2020 году эта цифра превысит 100 млрд долларов США. В целом в 2019 году на мобильные игры пользователи потратили на 25% больше, чем на все остальные виды игр вместе взятые.

Выяснилось также, что казуальные игры скачивают чаще всего. 47% от всех загрузок игры, приходится на казуальные игры, среди которых наиболее популярны аркады и головоломки.

Неказуальные составляют лишь пятую часть (17%) всех загружаемых игр в мире, однако 54% всего времени пользователи проводят именно в них.

В 2019 стало на 17% больше игр, чем в 2017, в которых пользователи потратили 5 млн долларов США. При этом число игр, зарабатывающих больше 100 млн долларов США, выросло на 59% по сравнению с результатами двухлетней давности.

Лидеры рынка идут в мобайл. На мобильных платформах все чаще появляются игры от разработчиков, традиционно выпускающих релизы для консолей, приставок и компьютеров, – в 2019 можно было скачать мобильные версии Call of Duty: Mobile и Mario Cart Tour.

Возглавляет топ по количеству загрузок в России игра Color Bump 3D, на втором месте Brawl Stars, на третьем – Run Race 3D. 

По тратам пользователей всех опередила Game of Sultans.

Если говорить о топе игр с точки зрения активности пользователей, в России лидирует Minecraft Pocket Edition.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности