0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
App Annie подвела итоги развития рынка мобильных игр в 2019 году

App Annie подвела итоги развития рынка мобильных игр в 2019 году

App Annie подвела итоги развития рынка мобильных игр в 2019 году
По числу загрузок в России лидирует Color Bump 3D, по количеству потраченных средств – Game of Sultans.
Компания App Annie, лидер в области данных о состоянии рынка и аналитики мобильной индустрии, опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020. Одна из частей отчета посвящена изменениям и достижениям рынка мобильных игр.

В сообщении компании отмечается, что мобильные игры в 2019 – самые популярные игры на планете. На игры приходится 72% трат пользователей среди всех мобильных приложений – 86 млрд долларов США, и к 2020 году эта цифра превысит 100 млрд долларов США. В целом в 2019 году на мобильные игры пользователи потратили на 25% больше, чем на все остальные виды игр вместе взятые.

Выяснилось также, что казуальные игры скачивают чаще всего. 47% от всех загрузок игры, приходится на казуальные игры, среди которых наиболее популярны аркады и головоломки.

Неказуальные составляют лишь пятую часть (17%) всех загружаемых игр в мире, однако 54% всего времени пользователи проводят именно в них.

В 2019 стало на 17% больше игр, чем в 2017, в которых пользователи потратили 5 млн долларов США. При этом число игр, зарабатывающих больше 100 млн долларов США, выросло на 59% по сравнению с результатами двухлетней давности.

Лидеры рынка идут в мобайл. На мобильных платформах все чаще появляются игры от разработчиков, традиционно выпускающих релизы для консолей, приставок и компьютеров, – в 2019 можно было скачать мобильные версии Call of Duty: Mobile и Mario Cart Tour.

Возглавляет топ по количеству загрузок в России игра Color Bump 3D, на втором месте Brawl Stars, на третьем – Run Race 3D. 

По тратам пользователей всех опередила Game of Sultans.

Если говорить о топе игр с точки зрения активности пользователей, в России лидирует Minecraft Pocket Edition.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 17:40  15 января 2020 года
Теги: итоги года, игры


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит