0/5

Новости сегодня

17:40 РФПИ и Alibaba могут объявить в Давосе о создании новой платёжной системы
17:20 Экс-глава «Даблби» запустила новую сеть кофеен
17:00 52% россиян провели праздники на работе
16:30 Федеральная ювелирная сеть «585*Золотой» открыла тысячный магазин
Ключевые метрики в email-рассылках: о чем говорят и как их улучшить
16:15 ИКЕА отзывает партию опасных кружек
15:50 В ТРЦ «Стрелка» откроется первый в Хабаровске зоомагазин «Бетховен»
15:30 В торгово-развлекательном центре «Охта Молл» – новый директор
15:15 FINN FLARE выпустила коллекцию из переработанных пластиковых бутылок
Характер – дар богов или следствие кропотливой работы над собой?
14:50 Visa расширила возможности сервиса переводов с карты на карту по номеру мобильного перевода
14:15 Оборот сети ресторанов «Теремок» в 2019 году достиг 11,3 млрд рублей
13:50 «Обувь России» начала сотрудничать со Сберлогистикой
13:15 Бывший президент «Дикси» присоединился к команде X5 Retail Group
1 товар = 1 сеть: зачем продавать одинаково в разные сети?
12:50 700 млн товаров доставили из «Связного» покупателям в 2019 году
12:30 Продажи лекарств в первую неделю года сильно просели
11:50 Треть потребителей использует голосовых помощников для шопинга
11:20 Количество пессимистично настроенных руководителей растёт
5 проверенных способов получения стабильного дохода от собственной базы покупателей
10:50 Ozon начал оснащать постаматами метро российских городов
10:20 Wildberries открыл два новых Центра экспертизы
09:50 Hugo Boss будет самостоятельно развивать свой бренд в России
09:30 Покупателям зарубежных интернет-магазинов неверно рассчитали пошлину
Все новости →
App Annie подвела итоги развития рынка мобильных игр в 2019 году

App Annie подвела итоги развития рынка мобильных игр в 2019 году

App Annie подвела итоги развития рынка мобильных игр в 2019 году
По числу загрузок в России лидирует Color Bump 3D, по количеству потраченных средств – Game of Sultans.
Компания App Annie, лидер в области данных о состоянии рынка и аналитики мобильной индустрии, опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020. Одна из частей отчета посвящена изменениям и достижениям рынка мобильных игр.

В сообщении компании отмечается, что мобильные игры в 2019 – самые популярные игры на планете. На игры приходится 72% трат пользователей среди всех мобильных приложений – 86 млрд долларов США, и к 2020 году эта цифра превысит 100 млрд долларов США. В целом в 2019 году на мобильные игры пользователи потратили на 25% больше, чем на все остальные виды игр вместе взятые.

Выяснилось также, что казуальные игры скачивают чаще всего. 47% от всех загрузок игры, приходится на казуальные игры, среди которых наиболее популярны аркады и головоломки.

Неказуальные составляют лишь пятую часть (17%) всех загружаемых игр в мире, однако 54% всего времени пользователи проводят именно в них.

В 2019 стало на 17% больше игр, чем в 2017, в которых пользователи потратили 5 млн долларов США. При этом число игр, зарабатывающих больше 100 млн долларов США, выросло на 59% по сравнению с результатами двухлетней давности.

Лидеры рынка идут в мобайл. На мобильных платформах все чаще появляются игры от разработчиков, традиционно выпускающих релизы для консолей, приставок и компьютеров, – в 2019 можно было скачать мобильные версии Call of Duty: Mobile и Mario Cart Tour.

Возглавляет топ по количеству загрузок в России игра Color Bump 3D, на втором месте Brawl Stars, на третьем – Run Race 3D. 

По тратам пользователей всех опередила Game of Sultans.

Если говорить о топе игр с точки зрения активности пользователей, в России лидирует Minecraft Pocket Edition.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 17:40  15 января 2020 года
Теги: итоги года, игры

 
 
Агатов Экскурсии EuroShop
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru