0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

App Annie представила рейтинги шоппинг-приложений в России

время публикации: 17:50  25 ноября 2021 года
App Annie в преддверии черной пятницы (Black Friday) публикует рейтинги шоппинг-приложений на российском рынке.
В рейтингах представлены данные на конец октября 2021 года, и в них вошли не только классические маркетплейсы, но и приложения отдельных магазинов, доставок продуктов и другие приложения, так или иначе связанные с покупками.

● Приложение Авито возглавило сразу три рейтинга, опередив конкурентов по следующим показателям: количество активных пользователей в месяц (monthly active users), за октябрь 2021; общее количество сессий пользователей, а также время, проводимое пользователями в приложении. Сервис уступает лишь в рейтинге по количеству загрузок - здесь приложение Авито заняло четвертое место;

● В тройку лидеров приложений по количеству загрузок вошли AliExpress Russia, Wildberries и OZON;

● Приложения Wildberries, Авито, AliExpress  и OZON присутствуют в ТОП-5 во всех представленных App Annie рейтингах.

Топ шоппинг-приложений по количеству загрузок, октябрь 2021, Россия, iOS и Google Play
 
1. AliExpress Russia
2. Wildberries
3. OZON
4. Авито
5. SHEIN
6. Кошелёк
7. Яндекс.Маркет
8. AliExpress
9. Auto.ru
10. СберМегаМаркет
11. Магнит: акции и скидки
12. Joom
13. Юла
14. Почта России
15. М.Видео: электроника и техника
16. KazanExpress
17. Lamoda
18. Leroy Merlin
19. Дром Авто
20. Gold Apple 

Топ шоппинг-приложений по количеству активных пользователей в месяц (monthly active users), октябрь 2021, Россия, iOS и Google Play
 
1. Авито
2. AliExpress
3. OZON
4. Wildberries
5. AliExpress Russia
6. Кошелёк
7. Почта России
8. Яндекс.Маркет
9. Юла
10. Auto.ru
11. Магнит: акции и скидки
12. Едадил
13. ЛЕНТА
14. М.Видео: электроника и техника
15. Stocard
16. Joom
17. Спортмастер
18. Штрафы ГИБДД официальные
19. Дром Авто
20. Leroy Merlin 

Топ шоппинг-приложений по общему количеству сессий пользователей, октябрь 2021, Россия, Android
 
1. Авито
2. AliExpress
3. Wildberries
4. OZON
5. Почта России
6. Юла
7. AliExpress Russia
8. Кошелёк
9. Яндекс.Маркет
10. Auto.ru
11. Joom
12. Магнит: акции и скидки
13. Едадил
14. Stocard
15. Дром Авто
16. Максим
17. ЛЕНТА
18. М.Видео: электроника и техника
19. SHEIN
20. СберМегаМаркет 

Топ по общему времени, проведенному в шоппинг-приложениях, октябрь 2021, Россия, Android
 
1. Авито
2. AliExpress
3. Wildberries
4. OZON
5. AliExpress Russia
6. Youla
7. Joom
8. Яндекс.Маркет
9. Auto.ru
10. Дром Авто
11. Почта России
12. SHEIN
13. М.Видео: электроника и техника
14. Кошелёк
15. Едадил
16. ЛЕНТА
17. Leroy Merlin
18. СберМегаМаркет
19. Максим
20. Lamoda

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail