0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

App Annie представила рейтинги шоппинг-приложений в России

время публикации: 17:50  25 ноября 2021 года
App Annie в преддверии черной пятницы (Black Friday) публикует рейтинги шоппинг-приложений на российском рынке.
В рейтингах представлены данные на конец октября 2021 года, и в них вошли не только классические маркетплейсы, но и приложения отдельных магазинов, доставок продуктов и другие приложения, так или иначе связанные с покупками.

● Приложение Авито возглавило сразу три рейтинга, опередив конкурентов по следующим показателям: количество активных пользователей в месяц (monthly active users), за октябрь 2021; общее количество сессий пользователей, а также время, проводимое пользователями в приложении. Сервис уступает лишь в рейтинге по количеству загрузок - здесь приложение Авито заняло четвертое место;

● В тройку лидеров приложений по количеству загрузок вошли AliExpress Russia, Wildberries и OZON;

● Приложения Wildberries, Авито, AliExpress  и OZON присутствуют в ТОП-5 во всех представленных App Annie рейтингах.

Топ шоппинг-приложений по количеству загрузок, октябрь 2021, Россия, iOS и Google Play
 
1. AliExpress Russia
2. Wildberries
3. OZON
4. Авито
5. SHEIN
6. Кошелёк
7. Яндекс.Маркет
8. AliExpress
9. Auto.ru
10. СберМегаМаркет
11. Магнит: акции и скидки
12. Joom
13. Юла
14. Почта России
15. М.Видео: электроника и техника
16. KazanExpress
17. Lamoda
18. Leroy Merlin
19. Дром Авто
20. Gold Apple 

Топ шоппинг-приложений по количеству активных пользователей в месяц (monthly active users), октябрь 2021, Россия, iOS и Google Play
 
1. Авито
2. AliExpress
3. OZON
4. Wildberries
5. AliExpress Russia
6. Кошелёк
7. Почта России
8. Яндекс.Маркет
9. Юла
10. Auto.ru
11. Магнит: акции и скидки
12. Едадил
13. ЛЕНТА
14. М.Видео: электроника и техника
15. Stocard
16. Joom
17. Спортмастер
18. Штрафы ГИБДД официальные
19. Дром Авто
20. Leroy Merlin 

Топ шоппинг-приложений по общему количеству сессий пользователей, октябрь 2021, Россия, Android
 
1. Авито
2. AliExpress
3. Wildberries
4. OZON
5. Почта России
6. Юла
7. AliExpress Russia
8. Кошелёк
9. Яндекс.Маркет
10. Auto.ru
11. Joom
12. Магнит: акции и скидки
13. Едадил
14. Stocard
15. Дром Авто
16. Максим
17. ЛЕНТА
18. М.Видео: электроника и техника
19. SHEIN
20. СберМегаМаркет 

Топ по общему времени, проведенному в шоппинг-приложениях, октябрь 2021, Россия, Android
 
1. Авито
2. AliExpress
3. Wildberries
4. OZON
5. AliExpress Russia
6. Youla
7. Joom
8. Яндекс.Маркет
9. Auto.ru
10. Дром Авто
11. Почта России
12. SHEIN
13. М.Видео: электроника и техника
14. Кошелёк
15. Едадил
16. ЛЕНТА
17. Leroy Merlin
18. СберМегаМаркет
19. Максим
20. Lamoda

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail