0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

App Annie представила рейтинги шоппинг-приложений в России

время публикации: 17:50  25 ноября 2021 года
App Annie в преддверии черной пятницы (Black Friday) публикует рейтинги шоппинг-приложений на российском рынке.
В рейтингах представлены данные на конец октября 2021 года, и в них вошли не только классические маркетплейсы, но и приложения отдельных магазинов, доставок продуктов и другие приложения, так или иначе связанные с покупками.

● Приложение Авито возглавило сразу три рейтинга, опередив конкурентов по следующим показателям: количество активных пользователей в месяц (monthly active users), за октябрь 2021; общее количество сессий пользователей, а также время, проводимое пользователями в приложении. Сервис уступает лишь в рейтинге по количеству загрузок - здесь приложение Авито заняло четвертое место;

● В тройку лидеров приложений по количеству загрузок вошли AliExpress Russia, Wildberries и OZON;

● Приложения Wildberries, Авито, AliExpress  и OZON присутствуют в ТОП-5 во всех представленных App Annie рейтингах.

Топ шоппинг-приложений по количеству загрузок, октябрь 2021, Россия, iOS и Google Play
 
1. AliExpress Russia
2. Wildberries
3. OZON
4. Авито
5. SHEIN
6. Кошелёк
7. Яндекс.Маркет
8. AliExpress
9. Auto.ru
10. СберМегаМаркет
11. Магнит: акции и скидки
12. Joom
13. Юла
14. Почта России
15. М.Видео: электроника и техника
16. KazanExpress
17. Lamoda
18. Leroy Merlin
19. Дром Авто
20. Gold Apple 

Топ шоппинг-приложений по количеству активных пользователей в месяц (monthly active users), октябрь 2021, Россия, iOS и Google Play
 
1. Авито
2. AliExpress
3. OZON
4. Wildberries
5. AliExpress Russia
6. Кошелёк
7. Почта России
8. Яндекс.Маркет
9. Юла
10. Auto.ru
11. Магнит: акции и скидки
12. Едадил
13. ЛЕНТА
14. М.Видео: электроника и техника
15. Stocard
16. Joom
17. Спортмастер
18. Штрафы ГИБДД официальные
19. Дром Авто
20. Leroy Merlin 

Топ шоппинг-приложений по общему количеству сессий пользователей, октябрь 2021, Россия, Android
 
1. Авито
2. AliExpress
3. Wildberries
4. OZON
5. Почта России
6. Юла
7. AliExpress Russia
8. Кошелёк
9. Яндекс.Маркет
10. Auto.ru
11. Joom
12. Магнит: акции и скидки
13. Едадил
14. Stocard
15. Дром Авто
16. Максим
17. ЛЕНТА
18. М.Видео: электроника и техника
19. SHEIN
20. СберМегаМаркет 

Топ по общему времени, проведенному в шоппинг-приложениях, октябрь 2021, Россия, Android
 
1. Авито
2. AliExpress
3. Wildberries
4. OZON
5. AliExpress Russia
6. Youla
7. Joom
8. Яндекс.Маркет
9. Auto.ru
10. Дром Авто
11. Почта России
12. SHEIN
13. М.Видео: электроника и техника
14. Кошелёк
15. Едадил
16. ЛЕНТА
17. Leroy Merlin
18. СберМегаМаркет
19. Максим
20. Lamoda

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail