0/5

Лента Новостей

09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

App Annie представила рейтинги шоппинг-приложений в России

время публикации: 17:50  25 ноября 2021 года
App Annie в преддверии черной пятницы (Black Friday) публикует рейтинги шоппинг-приложений на российском рынке.
В рейтингах представлены данные на конец октября 2021 года, и в них вошли не только классические маркетплейсы, но и приложения отдельных магазинов, доставок продуктов и другие приложения, так или иначе связанные с покупками.

● Приложение Авито возглавило сразу три рейтинга, опередив конкурентов по следующим показателям: количество активных пользователей в месяц (monthly active users), за октябрь 2021; общее количество сессий пользователей, а также время, проводимое пользователями в приложении. Сервис уступает лишь в рейтинге по количеству загрузок - здесь приложение Авито заняло четвертое место;

● В тройку лидеров приложений по количеству загрузок вошли AliExpress Russia, Wildberries и OZON;

● Приложения Wildberries, Авито, AliExpress  и OZON присутствуют в ТОП-5 во всех представленных App Annie рейтингах.

Топ шоппинг-приложений по количеству загрузок, октябрь 2021, Россия, iOS и Google Play
 
1. AliExpress Russia
2. Wildberries
3. OZON
4. Авито
5. SHEIN
6. Кошелёк
7. Яндекс.Маркет
8. AliExpress
9. Auto.ru
10. СберМегаМаркет
11. Магнит: акции и скидки
12. Joom
13. Юла
14. Почта России
15. М.Видео: электроника и техника
16. KazanExpress
17. Lamoda
18. Leroy Merlin
19. Дром Авто
20. Gold Apple 

Топ шоппинг-приложений по количеству активных пользователей в месяц (monthly active users), октябрь 2021, Россия, iOS и Google Play
 
1. Авито
2. AliExpress
3. OZON
4. Wildberries
5. AliExpress Russia
6. Кошелёк
7. Почта России
8. Яндекс.Маркет
9. Юла
10. Auto.ru
11. Магнит: акции и скидки
12. Едадил
13. ЛЕНТА
14. М.Видео: электроника и техника
15. Stocard
16. Joom
17. Спортмастер
18. Штрафы ГИБДД официальные
19. Дром Авто
20. Leroy Merlin 

Топ шоппинг-приложений по общему количеству сессий пользователей, октябрь 2021, Россия, Android
 
1. Авито
2. AliExpress
3. Wildberries
4. OZON
5. Почта России
6. Юла
7. AliExpress Russia
8. Кошелёк
9. Яндекс.Маркет
10. Auto.ru
11. Joom
12. Магнит: акции и скидки
13. Едадил
14. Stocard
15. Дром Авто
16. Максим
17. ЛЕНТА
18. М.Видео: электроника и техника
19. SHEIN
20. СберМегаМаркет 

Топ по общему времени, проведенному в шоппинг-приложениях, октябрь 2021, Россия, Android
 
1. Авито
2. AliExpress
3. Wildberries
4. OZON
5. AliExpress Russia
6. Youla
7. Joom
8. Яндекс.Маркет
9. Auto.ru
10. Дром Авто
11. Почта России
12. SHEIN
13. М.Видео: электроника и техника
14. Кошелёк
15. Едадил
16. ЛЕНТА
17. Leroy Merlin
18. СберМегаМаркет
19. Максим
20. Lamoda

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail