0/5

Лента Новостей

19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Apple к 2025 году может перенести в Индию четверть производства iPhone

время публикации: 17:00  22 сентября 2022 года
Аналитики J.P.Morgan считают, что Apple Inc к 2025 году может производить в Индии каждый четвертый iPhone. Технологический гигант переносит производство из Китая на фоне усиливающейся геополитической неопределенности и связанных с COVID-19 жестких локдаунов в этой стране.
По мнению брокера, с конца 2022 года Apple перенесет в Индию, которая является вторым крупнейшим рынком смартфонов после Китая, примерно 5% производства iPhone 14.

Кроме того, по оценкам J.P.Morgan, около 25% всех продуктов Apple, включая Mac, iPad, Apple Watch и AirPods, к 2025 году будет выпускаться за пределами Китая, тогда как сейчас эта цифра равна 5%.

Apple, базирующаяся в калифорнийском Купертино, делает крупную ставку на Индию. В 2017 году она запустила сборку iPhone в этой стране – сначала с помощью Wistron, а позднее с помощью Foxconn – в соответствии с требованием индийских властей о сборке продукции на местных предприятиях.

Хотя пандемия нарушила планы бизнесов по передислокации каналов поставок, по мере ослабления ограничений все больше компаний, включая Apple, в этом году ускорили эти усилия. Аналитики J.P.Morgan отмечают, что такие тайваньские вендоры, как Hon Hai и Pegatron, играют ключевую роль в передислокации производства в Индию. В средне- и долгосрочной перспективе они также ожидают, что Apple определится с местными индийскими поставщиками-изготовителями.

Ранее агентство Bloomberg писало, что индийский конгломерат Tata Group ведет переговоры с Wistron о создании совместного предприятия, которое займется сборкой iPhone в Индии на фоне планов Apple по сокращению отставания в производстве от Китая.

Читайте также:
В России стартуют продажи новых iPhone 14

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail