0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Apple к 2025 году может перенести в Индию четверть производства iPhone

время публикации: 17:00  22 сентября 2022 года
Аналитики J.P.Morgan считают, что Apple Inc к 2025 году может производить в Индии каждый четвертый iPhone. Технологический гигант переносит производство из Китая на фоне усиливающейся геополитической неопределенности и связанных с COVID-19 жестких локдаунов в этой стране.
По мнению брокера, с конца 2022 года Apple перенесет в Индию, которая является вторым крупнейшим рынком смартфонов после Китая, примерно 5% производства iPhone 14.

Кроме того, по оценкам J.P.Morgan, около 25% всех продуктов Apple, включая Mac, iPad, Apple Watch и AirPods, к 2025 году будет выпускаться за пределами Китая, тогда как сейчас эта цифра равна 5%.

Apple, базирующаяся в калифорнийском Купертино, делает крупную ставку на Индию. В 2017 году она запустила сборку iPhone в этой стране – сначала с помощью Wistron, а позднее с помощью Foxconn – в соответствии с требованием индийских властей о сборке продукции на местных предприятиях.

Хотя пандемия нарушила планы бизнесов по передислокации каналов поставок, по мере ослабления ограничений все больше компаний, включая Apple, в этом году ускорили эти усилия. Аналитики J.P.Morgan отмечают, что такие тайваньские вендоры, как Hon Hai и Pegatron, играют ключевую роль в передислокации производства в Индию. В средне- и долгосрочной перспективе они также ожидают, что Apple определится с местными индийскими поставщиками-изготовителями.

Ранее агентство Bloomberg писало, что индийский конгломерат Tata Group ведет переговоры с Wistron о создании совместного предприятия, которое займется сборкой iPhone в Индии на фоне планов Apple по сокращению отставания в производстве от Китая.

Читайте также:
В России стартуют продажи новых iPhone 14

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail