0/5

Лента Новостей

14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone

Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
время публикации: 16:55  21 марта 2025 года
В США против Apple инициирован судебный иск, в котором утверждается, что продвижение компанией функций искусственного интеллекта (ИИ) Apple Intelligence, выпуск которых был отложен, является ложной рекламой и недобросовестной конкуренцией.
Исковое заявление подала юридическая компания Clarkson Law Firm в судебный орган, расположенный в Сан-Хосе, штат Калифорния. В иске утверждается, что компания Apple осуществляла рекламную кампанию, продвигая ИИ в своих устройствах, вводя потребителей в заблуждение. Как оказалось, эти функции либо были доступны в ограниченном объеме, либо вовсе отсутствовали.

В качестве иллюстрации этой ситуации истцы ссылаются на смартфоны линейки iPhone 16 с поддержкой Apple Intelligence, которые активно рекламировались, но в момент поступления в продажу не имели заявленных ИИ-функций.

Кроме того, потребители обратили внимание на рекламный ролик Apple Intelligence, в котором снялась актриса Белла Рамзи. В этом ролике компания демонстрирует, каким образом пользователь может подготовиться к встрече, полностью полагаясь на ИИ-возможности iPhone.

Истцы утверждают, что эта реклама создала у потребителей обоснованные надежды на то, что революционные функции будут доступны сразу же с выходом iPhone. Это вызвало беспрецедентный ажиотаж на рынке.

Напомним, Apple представила iPhone 16 с технологией искусственного интеллекта в сентябре 2024 года.


Источник: Axios

Читайте также:

Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail