Лента Новостей
Все новости →Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone

время публикации: 16:55 21 марта 2025 года
В США против Apple инициирован судебный иск, в котором утверждается, что продвижение компанией функций искусственного интеллекта (ИИ) Apple Intelligence, выпуск которых был отложен, является ложной рекламой и недобросовестной конкуренцией.
Исковое заявление подала юридическая компания Clarkson Law Firm в судебный орган, расположенный в Сан-Хосе, штат Калифорния. В иске утверждается, что компания Apple осуществляла рекламную кампанию, продвигая ИИ в своих устройствах, вводя потребителей в заблуждение. Как оказалось, эти функции либо были доступны в ограниченном объеме, либо вовсе отсутствовали.
В качестве иллюстрации этой ситуации истцы ссылаются на смартфоны линейки iPhone 16 с поддержкой Apple Intelligence, которые активно рекламировались, но в момент поступления в продажу не имели заявленных ИИ-функций.
Кроме того, потребители обратили внимание на рекламный ролик Apple Intelligence, в котором снялась актриса Белла Рамзи. В этом ролике компания демонстрирует, каким образом пользователь может подготовиться к встрече, полностью полагаясь на ИИ-возможности iPhone.
Истцы утверждают, что эта реклама создала у потребителей обоснованные надежды на то, что революционные функции будут доступны сразу же с выходом iPhone. Это вызвало беспрецедентный ажиотаж на рынке.
Напомним, Apple представила iPhone 16 с технологией искусственного интеллекта в сентябре 2024 года.
Источник: Axios
Читайте также:
Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 23 апреля 2025
20:00, 14 апреля 2025
14:50, 04 апреля 2025
12:45, 04 апреля 2025
Самое популярное
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышени...
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста